DEVIL.

65 5 1
                                    

Автор izymrydnoglazka

Обложка средненькая по качеству. Яркий цвет не гармонирует с вставками фото героев. Названия на обложки нет.

В аннотации лишь описание персонажей, но толком нельзя поднять, о чем сама книга. Безусловно — это тема любви, но все же аннотация — это краткое изложение всей книги. Это описание никак не цепляет.
К тому же в нем есть ошибки, «все хотят с ним встречаются». Ещё строка «использует девушек только на ночь» косноязычная. Лучше перефразировать это предложение: «каждая девушка мечтает с ним встречаться, но он лишь использует их» — что-то на подобии этого.

Грамотность хромает. Уже в первой главе есть опечатка, исправление: «Несмотря на то, что я родилась не в богатой семье, мне удалось поступить в престижный университет». «Либо ты должен внести крупную сумму...». Два последних предложения в первой главе имеют один и тот же смысл. В тексте часто пропущены точки в конце предложения, а новое пишется с маленькой буквы. В целом в тексте есть множество ошибок, пропуск знаков препинания. Требуется полное редактирование текста.

Вся книга построена на клише, есть хищник и его жертва, девушка отвечающая ему грубостью и парень, думающий что все девушки его. Плюс ко всему, книга была не только предсказуемой, но и почти точной копией уже знакомой мне книги на ватпаде. То что его называют хищником, то что он подрался уже с кем-то в первой главе, то что у героини был близкий друг и умер.

Непонятные правила университета насчёт покровителя, это ломает уважение по отношению к людям, которые «не богатые».

Описание персонажей есть только в аннотации, но внешности у них нет. Герои получаются пустыми и безликими.
Про описание мест вообще ничего не упоминается. Ни универ, ни дом Адама, ничего не описано. В аннотации Вероника — милая, спокойная девушка, но в книге она раскрывается как стервозная личность. Разве может такая «хорошая» девушка говорить незнакомому человеку «дебил»?

Действий нет. Вот она в универе, вот ей уже кто-то говорит кто здесь главный, вот уже этот главный уносит её в неизвестном направлении и вот, они уже ведут себя как давно знакомые люди, перепираются между собой как подростки.

Говорить о сюжете смысла нет, потому как такого его пока и не прослеживается. Автору предстоит много работать над книгой. Буду рада видеть повторное обращение, когда все ошибки будут исправлены. 🖤

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя