Автор lakeyly
Обложка
Аннотация немного сложновата, чтобы понять её так просто. Но она излагает краткое содержание книги, а значит отлично выполняет свою функцию.Грамотность
"Что-то" в прологе единожды написано раздельно. Опечаткая в 1 главе послышалася.
"из-под" написано без дефиса в 4 главе.
Ошибки встречаются, но тут не храмает грамотность, ведь в других главах эти же слова написаны без ошибок. Больше влияет невнимательность автора при редактировании или же любимый нами т9.Описание персонажей очень красивое, цветовая гамма их внешности создаёт особую эстетику книги. Прописано всё детально и качественно, нет лишнего. Кратко и точно.
Описанию мест помогают красивые обороты речи. Например:"Пламя свечей отбрасывало неровные тени на широкие стены комнаты". Эта строка зацепила меня, создав своеобразный уют при чтении книги. Также понравилось сравнение "сотни улочек, будто паутин".
Немного отступление, я делала критику на эту книгу очень долго, по обстоятельствам пришлось читать в лучшем случае по главе в неделю, но в те моменты когда я читала, я создавала себе эмоциональную разгрузку.Описание действий гармонично сочетается с описанием мест, они плавно перетекают из одного критерия в другой. После прочтения не остаётся уточняющих вопросов, ведь описано все детально.
Что-то новое и необычное увидела в сюжете. Очень детально продуманная история заинтересовала меня с первых глав. Тематика распространённая, но правильная подача автора смогла привести книгу к успеху, отводя от клишированных историй. Множество героев и событий делают книгу интересной. По сюжетной линии я не нашла каких-то ошибок, на которых стоило бы указать.
Спасибо автору за чудесную книгу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫