Автор MelediBlekvurt
1. Название.
Когда я первый раз прочла это название, оно сразу меня притянуло к себе. Я вообще сама его себе люблю такие замысловатые названия. Очень лаконично и интригующе. Похожих названий я не нашла.Оценка: 5.
2. Обложка.
Обложка отражает саму суть названия. Атмосфера очень легкая, а цветовая гамма притягивает глаз. Пока я нашла схожесть между обложкой, названием и кое-какие переклички с самим сюжетом.Оценка: 5.
3. Аннотация.
Автор прошелся по сюжету и все грамотно расписал. Текст раскрывает главную суть произведения, но от этого не хочется переставать читать книгу, наоборот, хочется заглянуть чуть глубже и понять что там, да как.Оценка: 5.
4. Описание природы/атмосферы.
Всех описаний вполне достаточно. Описано буквально каждая мысли и каждое действие. От этого очень приятно читать само произведение. Выражаю огромную благодарность автору.Оценка: 5.
5. Описание героев.
На данный момент главные герои слабо раскрыты. Но на данный момент в произведении всего лишь пять глав. Но думаю в дальнейшем автор раскроет их до конца. Второстепенные мне не особо запомнились , кроме младшей сестры главной героини.Оценка: 4,5.
6. Сюжет.
Сюжет на данный момент даже не знаю как оценивать. Чтобы дать полноценную оценку данному пункту мне не хватает еще примерно столько же глав.
Но на данный момент скажу то, что он интересный, впечатляющий, есть конечно похожие сюжеты, но в данном есть изюминка, все написано очень непринужденно и очень все легко читается.Оценку данному пункту я давать не буду. Думаю вы меня поймете почему. Свою точку зрения я объяснила чуть выше.
Оценка: –
*Дополнительно
При прочтении я указала автору на ошибки/опечатки, которые попались на глаз.ИТОГО: 24,5 ИЗ 30.
ТАК КАК Я НЕ ОЦЕНИВАЛА 6 ПУНКТ, КОТОРЫЙ МОГ БЫ ДОБАВИТЬ АВТОРУ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО БАЛЛОВ, Я РЕШИЛА ЧТО АВТОР ПОЛУЧИТ СТИКЕР. ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫