Автор Akmulaim
1. Обложка 2; хорошо подобрана, есть все четыре героини, яркий цвет привлекает читателей. Но меня смутили неестественные и отчасти жуткие лица героинь...
2. Аннотация 5; интересное описание, сразу понятен смысл. Абсолютно разным девушкам придётся покорить мир, сплотится, стать единой командой. Задумка отличная, посмотрим, что будет с сюжетом.
3. Грамотность 5; хороший безошибочный текст; приятно читать; сразу видно качество.
4. Описание 4; хорошие описания действий и мест, где происходят все события. Но я далеко не фанатка «карточек» персонажей с их описанием. Не понимаю смысла в их росте, весе, группы крови... лучшим вариантом для меня всегда будет оставаться стандартное описание героев в самом тексте книги. Когда мы узнаем о персонажах постепенно что-то новое. Но такое мне встречается не раз, в целом, описания отличные. Вполне подходящие для настоящей книги.
5. Сюжет 5; довольно интересный сюжет, он понравился мне сразу, едва я прочитала аннотацию. Я упоминала о следующем в критерии «аннотация», но повторяюсь вновь: задумка очень впечатляет. Абсолютно разные девушки по национальности, в чужой стране с другими стереотипами взрывают мир своими умениями.
6. Общее впечатление 5; без дополнений лишь подытожу, отличная книга, советую!
26/28
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫