Автор SitdikovaArina
1. Обложка 3; так как это сборник обложка может быть любой, но было бы интересно видеть в ней природу, раз все истории связаны с темой экологии.
2. Аннотация 5; опять таки же, это не отдельная история, требующая под аннотацией писать её краткое описание. Здесь указано то, что это сборная солянка, следовательно все верно.
3. Грамотность 4; «несмотря на...» конструкция всегда пишется так, в книге было «не смотря на...». Пропуск дефисов, например «какой-то», пишется именно так. Это довольно серьёзные ошибки, из-за которых я не могу поставить высший балл.
4. Описание мест 5; так как основная тема — это природа, то понятно, что именно её и нужно описывать, что конечно автору отлично удалось. Все эти подробности и интересные сравнение очень завлекли меня. Каждую из этих мини-историй было очень интересно читать. А ведь при прочтении действительно задумываешься о нашей природе.
5. Описание героев; не могу судить этот критерий и дать оценку. Не в одной из историй я не видела описаний героев или даже вообще хоть какой-то акцент на них. Неизвестно кто они (или она), с одной стороны это можно обьяснить тем, что эти истории не нацелены на людях, а с другой, довольно неудобно представлять безликого персонажа.
6. Описание событий 5; хорошие понятные описания, нельзя сказать что-то против. Они бывают краткими, но для таких историй вполне подходят.
7. Сюжет; тоже оставлю оценку и не буду ставить, все же никакого сильного смысла она не имеет.
Я просто скажу словами:
Эти истории никак не связаны между собой и как такового сюжета не было. В каждой истории конечно происходила сюжетная линия, но без кульминации.
Читать было интересно, но я так и не поняла задумки автора. Есть это скрытый призыв беречь природу... может быть стоило сделать какой-то намёк читателям?
Или все же в этом сборнике историй нет замысла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫