Автор Taty1MT
1) Обложка мне откровенно не понравилась. Плохо видно название, имени автора и вовсе нет. Я бы посоветовала вам заказать обложку у кавера, коих на ваттпаде довольно много. Потому что, кто бы что не говорил, а книгу судят сначала по обложке.
2) Аннотация краткая, но хорошо отражает суть истории. Тут мне просто не к чему придраться.
3) Герои определенно заслуживают похвалы. Они раскрываются постепенно, уже не кажутся мне картонными. При этом нет элемента мэрисьюшности, когда все препятствия преодолеваются по щелчку пальцев. Персонажи живые и, что не менее важно, приятные. Даже старьевщик чем-то симпатизирует, хотя в узком переулке я бы предпочла с ним не встречаться.
Единственное, что хочу отметить - это прошлое главного героя. Мне кажется странным то, что он не сильно о нем задумывается, ведь проснуться в по сути неизвестном месте и просто начать жизнь с чистого листа довольно сложно.
4) Описания в книге присутствуют в достаточной мере, чтобы читатели смогли проникнуться атмосферой. Жанр не подразумевает километровых описаний местности, но все монстры и действия показаны довольно четко. Стиль автора на самом деле мне невероятно понравился! Он лаконичен и чуточку насмешлив, не дает унывать даже в самых странных ситуациях. Также буду кидаться тапками за переход от первого лица к третьему и обратно.
Присутствуют опечатки, но от них можно будет избавиться при первой вычитке. Могу только посоветовать отделить некоторые главы для удобства чтения, ведь, хоть это не влияет на сюжет, выглядит не очень.
5) Сюжет довольно интересный. Созданный автором мир погружает читателя во что-то фантастическое, где все вроде так, как у нас, но по-другому. На самом деле, многое еще не понятно, но я надеюсь, что по мере продвижения сюжета все вопросы уйдут.
События развиваются стремительно. не успеваем мы заскучать, как сразу попадаем в гущу событий. Действия не затянуты, за что автору отдельная похвала.
6) В общем, книга мне понравилась. Если честно, я уверена, что она достойна большего, чем две с лишним сотни просмотров, ведь правда это заслужила. Быть может, дело в том, что на ваттпаде данный жанр не слишком распространен. Возможно, книга имела бы больший успех, к примеру, на автор.тудей, где фантастики подавляющее большинство. Хотя там и конкуренция бешеная... В любом случае, желаю автору удачи и легкого пера!
Ваша Коко
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫