Автор exxedlight
С таким громким заявлением в предисловии, что эта книга «темное фэнтези» ожидается и не менее жуткая (темная) обложка. На этой же я не поняла ничего. Смотрела на неё несколько минут и единственное что пришло в голову так это белые огни или лучи, что тоже не понятно...
Описание отличное, очень понравилось изложение книги, оно не раскрывает основной сути, как бы оставляя загадку.
Добавить нечего, отличная аннотация.Сразу отдельно напишу о зарисовках: карта и рисунки к каждой главе, это как фишка книги. Очень круто смотрится, создаёт особую атмосферу. Да и сами рисунки очень интересные, будто в них заложен скрытый смысл, какая-то загадка... тьма.
Главы невероятно большие по объёму, но несмотря на это, грамматических, пунктуационных и других видов ошибок нет. Это отличный плюс, так как ошибки в тексте полностью портят его. Здесь же читать было одно удовольствие.
Из всех описаний особенно понравилось то, как герой сам зашивал себе рану, таких подробностей я ещё нигде не видела. Считаю это профессиональным подходом автора. Отличная работа.
Конечно, остальные описания не менее качественны, все улочки и закоулочки прописаны в скольких деталях, от того и большой объём глав.В голове выстроился портрет каждого из героев, пусть уже в первой главе на читателя наваливается уйма новых имён и лиц, но все они различны, это даёт возможность легко из запомнить и различать в будущем. Хотя такое дано не многим, автор проделал отличную работу.
Сюжет развивается постепенно, но уже с самого начала книги. Автор сразу знакомит читателя с различными терминами: существами, территориями, людьми и прочими. И что является самым главным плюсом, так это то, что читатель не начинает путаться во всем этом. Все настолько подробно расписано, что после прочтения не остаётся вопросов.
Книга мне очень понравилась, даже стало жаль, что не прочитала до конца, но этого хватило, чтобы оценить книгу по максимуму.
У меня такой вопрос интересный к автору, сколько слов в одной главе? Мне очень интересно стало, так как я думаю, что там более 6 тысяч слов. 😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫