Плененная собой.

129 36 5
                                    

Критик @6Black_Phoenix6
Автор LadyN4

1. Обложка 3; обложка мне понравилась, она олицетворяет суть книги. Серые цвета отлично дополняют и придают настроение всего рассказа в целом.
2. Аннотация - 3; «... эта дума приДёт» - правильный вариант. Т. к. Первое, с чего начинает читатель в книге - это именно описание, им нужно зацепить. Сначала говориться о мысли и точке сознания, после о героине, а затем снова переключается к точке, довольно запутанное описание, стоит над этим поработать.
Совет: лучше описать именно линию с мыслями, а не героиню и её качества.
3. Грамотность 4; слова «малехо» (кстати, правильно малеха) и «взор» не сочетаются, лучше писать в одном стиле, это как сказать «я пошёл к врачу, чтобы он вылечил мои очи» - полный бред. В самом начале перечислено слишком много прилагательных, лучше из сократить. В остальном текст хороший.
4. Описание героев 4; героиня так и осталась размытым персонажем, серым пятном, которое живет лишь мыслями о прошлом/будущем.
5.Описание действий 5; т. к. это рассказ, основанный на мыслях героини, то в нем нет смысла огромных и красочных описаний, всё достаточно просто и понятно.
6. Сюжет 5; я сразу поняла задумку автора, показать именно зацикленность жизни героине и том, что она постоянно в своих мыслях. Всё вокруг не живое (в том числе и она), кроме её внутреннего разума.
7. Общее впечатление 5; особенно мне понравилась оригинальность рассказа, очень интересно.

29/33 баллов.

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя