Автор Tenderjioness
1. Обложка 2; картинка без названия или прочих обозначений.
2. Аннотация 4; пару опечаток в словах. Довольно объемно и многое незнакомо. Новые слова, значение которых не объяснены в кратком описании не будут акцентированы, читатель пропустит их, а за пропуском аннотации идёт пропуск и самой книги. Стоит сократить описание. Также не понятен последний вопрос о незнакомце во снах, о котором вообще ничего не говориться до этого.
3. Грамотность 3; Первая глава отталкивает своей антиэстетичностью, слова одного предложения «перепрыгивают» на другой абзац. Частые отсутствия точек, повтор тех же слов, например: « Я бы не был так уверен не был мадам...». Требуется полное редактирование глав.
Лексическая ошибка:
«- Двадцать.
- Выглядишь на все шестнадцать».
Выглядишь всего на шестнадцать. «На все» это больше подходит, если она бы выглядела старше своего возраста.4. Описание мест 5; достаточно хорошие описания, все хорошо представлялись в воображении.
5. Описание героев 3; сухие, краткие описания, и то качественно отметила только родителей героини. Остальные же остаются в неведение. Неизвестен характер героев, о парне героини вообще малоинтересно (в общем как и о самой героине).
6. Описание событий 2; действия сменяются быстро. Поразило то, что Аурра просто взяла пришла в дом к незнакомцу, тот принял ее, сказал своё имя и они уже общаться как «давние знакомые». Едва ли она сидела на уроках в школе, как Королевство захватили, многих убили, а ей уже во всю снится Стеклянный принц. Слишком кратко.
7. Сюжет 4; быстроизменяющиеся действия, но нет детальности. Откуда взялся принц? Зачем ему все это? Как выглядит героиня и каковы ее внутренние переживания? Вопросов остаётся множество.
Хотя сама задумка интересная, видно, что автор продумал все довольно хорошо. Но написать получилось не так, как ожидалось от такой задумки.23/33
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫