Автор Lir-sama
Заранее прошу прощения, если чем-то обижу🙃
Итак, традиционно начинаем с обложки. Книге она полностью подходит. Видно и имя автора и название.
Далее, аннотация. Краткая, но оттого не менее интересная.
Герои книги необычны. Они раскрываются с разных сторон по мере прочтения. Единственный, кто по моему мнению не был достаточно раскрыт - это названный брат главного героя. Его история очень интересна, но он умер так быстро, что я не успела ему даже посочувствовать.
С описаниями в книге ситуация сложная. Они есть в начале, но к середине книги очень мало описаний мест. Парк, в котором они гуляли, то место, где главный герой признался в слепоте - я совершенно не помню, как там все выглядело. Также мне не хватило описаний мелких деталей, за которые можно было бы уцепиться глазу.
Также буду кусаться за оформление текста. Во-первых, знака "...," не существует. Его нельзя использовать в книгах. Во-вторых, очень много пробелов, это снижает эстетичность текста. Очень много тавтологий и несогласованности в тексте, когда ошибки типо "он сел на скамья" очень режут глаз. Книга требует серьезной редакции. При этом стоит отметить, что у автора довольно большой словарный запас, но ошибки его обесценивают.
Мне немножко стыдно перед автором за то, что я так и не смогла понять, какое время описывается в книге. Есть пистолеты, камера и кареты, но еще нет телефонов...
Отдельный плюс за красивые арты. Они очень красивые и хорошо погружают в атмосферу.
К сюжету у меня придирок нет. Он очень интересный, хоть некоторые вещи и вызывают вопросы. Взять те же глаза из "наследства". Это очень привередливая часть тела и так просто пришивать туда-обратно их нельзя.
В заключении хочу сказать, что книга хороша по задумке, но очень "сырая". Она требует огромных доработок и редакции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫