Автор lillianrossweisse
Обложка подходит к книге. Эстетична, нет лишнего.
Аннотация отличная, хорошо излагает суть книги, даёт информацию о ней и привлекает читателей.
Орфографических ошибок нет, но бывают пунктуационные.
Описания действий точные и качественные, ничего лишнего.
Описания мест достаточны, никогда не любила, зацикливания на них, эта книга понравилась мне и с этой стороны.
Описания персонажей немного клишированы, хотя для ватпада это не удивительно, здесь на столько распространены подобные любовные романы, что они превратились в почти точные копии друг друга. Здесь же есть небольшое отличие, даже не могу примерно предугадать дальнейшие главы, этим меня книга и зацепила. Особенно та сторона, что в любовной линии парню девушка понравилась раньше, чем он ей.
По сюжету могу сказать пока лишь то, что задумка интересная, автору осталось качественно реализовать её. Сейчас самое главное, создать огромное отличие от других подобных книг. Придумать фишку книги.
Кстати, пока название книги не знаю с чем связать, но склоняюсь к тому, что в дальнейшем это будет связано с криминальной линией. Это мои предположения.
В заключении скажу, что книга хорошая, я не заметила каких-то грубых фактических ошибок или косноязычия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫