Рассвет.

82 5 2
                                    

Автор rossamhan

На обложке изображена главная героиня и, как я считаю, это наилучший вариант обложки. Ведь то, что содержится в самой книге тяжело... Обложка яркая и как бы изначально дает надежду на счастливый конец.

Отличная аннотация, заложена вся основа книги в виде краткого пересказа.

Со стороны грамотности все прекрасно, ошибок нет, поэтому читала, наслаждаясь. Отличная работа автора.

Описание персонажей хорошее. Есть как общее, так и детальное описание. Нет лишнего, каждому персонажу уделено достаточно внимания, чтобы не отвлекать от сюжета и в то же время не быть совсем кратким.

Описание действий на высоте, мне изначально даже сложно слова подобрать, как все детально и качественно прописано. Книга держит в напряжении каждую секунду, не отпуская. Этому способствуют именно описания действий, которые точно передают всю атмосферу.

Описание мест очень красочные, что мирые земли, что военные события. Не клишированные прилагательные и довольно разнообразный словарный запас автора выделяют эту книгу среди многих.

Сюжет сложный, разнообразный и живой. Так можно описать его кратко. Вообще тема войны сложная, но автор успешно справился с ней. Описание сражений были подробными, держалась правильная атмосфера военного времени, мысли героев напрямую передавали это. Под конец все быстро закрутилось завертелось, что я не успела словить момент, когда вот уже явился Хранитель, вот уже тысячи смертей и вот пожалуйста новая Императрица. Концовка хорошая, она показывает связь с названием книги, но что лично меня немного смутило это "идеальный" конец. Сложно придти к тому, как обычная девушка врач стала Импетратрицей. Конечно, по логике сюжета всё понятно, как она ею стала, но сама суть необычная. Может это я просто привыкла уже к однотипным концовкам, что сейчас удивляюсь новому.
Книга отличная, получает стикер, за ним прошу обратиться в личных сообщениях.

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя