В тени.

80 6 0
                                    

Автор waffle_sky
Всем привет, с вами Дима. Я не очень много могу сказать об этой истории, потому что глав всего две, и оценивать сюжет, конечно, ещё не могу, нужно составить полную картину для оценки именно сюжета. Но мне показалось, что события несутся как паровоз, я не успел нормально въехать в одну тему, как тут же начинается другая, сразу много имён, в которых я путаюсь, не запоминая всех героев. Понятно, что они могут раскрыться позже. Ясно, что очень многое ещё впереди. Но обо всём по порядку.
Жуть как не хватило экспозиции. Было бы здорово увидеть больше подробностей. Конечно, внимание читателя легко захватывается началом с землетрясением, но сразу после этого можно бы дать больше пояснений. Называть это «зоной отчуждения» тоже неверно, потому что это можно трактовать как «зона отселения», а само отчуждение здесь так не применимо. Что такое Сейлем? Регион? Страна? Город? Посёлок?
Я понимаю, что дальше можно раскрыть детали окружающего мира, но их не хватает уже сейчас, в самом начале. Вся экспозиция занимает пару абзацев от силы, и в ней ничего не ясно. Ладно, хоть сколько-то можно было узнать об окружающем мире по такой детали, как телефонный звонок, а потом и Интернет, следовательно, в мире истории вполне понятный технический прогресс. Но хотя бы примерно, что это за часть континента? Судя по именам – что-то около англоязычное. Канада? Австралия? Новая Зеландия? США? Великобритания? Или ещё какая-нибудь другая страна? Или вообще выдуманная вселенная с деталями из реальной жизни? Туча мелких деталей, повествование и описания зависят от таких моментов. Самому землетрясению тоже бы стоило уделить больше текста.
Очень часто повторяются имена.

Шесть раз за этот короткий отрезок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шесть раз за этот короткий отрезок. До этого та же история была со Скай. Если очередь уменьшалась очень медленно, то полчаса – это даже не так уж и долго для очень медленной очереди. Никаких «документики, господа», подростки как будто «а, ну тряхнуло, канеш», и всё. Никто не держится за голову и не покачивается из стороны в сторону. Несколько сотен людей за воротами резко перестали хоть что-то значить и в принципе существовать. Я бы сократил их количество ну хотя бы до сотни людей, потому что уж несколько сотен – это огромная толпа. Напуганных, злых, уставших людей. Многие из них в отчаянии, потому что землетрясение, походу, до сих пор длится. Их родные находятся чёрт знает где, и с кем-то может не быть связи. Произошло такое бедствие, там вся мобильная сеть должна быть перегружена от звонков, или вообще обрыв связи.
Подряд появляется такое количество героев, что я тут же забываю, кто из них и как выглядел.

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя