Забери мое сердце.

35 6 0
                                    

Автор SofiaaRaaY
Заранее прошу прощения, если чем-то обижу🙃

1) Обложка приятная на глаз. Единственное - плохо видно имя автора, я бы посоветовала сделать его побольше.

2) Аннотация интересная, заставляет заглянуть в книгу.

3) Героине судя со стороны, лет шестнадцать, потому что ее планы на "истинную любовь" самую чуточку наивны. А уж внешность - клише по всем пунктам. Но больше всего "восхитило" то, что учителя боятся делать ей замечания из-за загадочного прошлого.

Карлос... Невероятный человек. Забыть о том, что женат, конечно, нужно постараться. Пока что он похож на истеричку, который кричит по поводу и без.

Герои картонные. Особенно ревнивая Ольга, от чьих поступков хочется побиться о стену раз пять.

4) Описания в книге также весьма однообразны, но картинка перед глазами встает четкая. Но я бы все же посоветовала добавлять деталей, а не ограничиваться общими пунктами.

Хотелось бы похвалить за динамичность действий. Каждое передвижение персонажа описано очень живо. Герои никогда не стоят на месте, все чем-то заняты и что-то делают.

Советую также цифры в тексте делать прописью, это прибавляет эстетичности.

В остальном книга написана вполне грамотно, хоть иногда и проскальзывают опечатки и тавтология.

5) Сюжет насторожил с первых строк, потому что очень сложно выйти замуж за человека, если в жизни ты его ни разу не видела.

Не, ну серьезно, отец выставлен редкостным идиотом. Мало того, что он их лично не познакомил, так даже фото не показал. Да и она не лучше, могла бы хоть в интернете поискать.

Дальше парад клише набирал обороты. Поцеловать на спор незнакомца? И кто же этот незнакомец... Вот прямо нет ни одного предположения.

6) В общем и целом, книга имеет неплохой потенциал, но автору лучше избавить книгу от банальнейших поворотов, которые встречаются в каждом втором романе.

Желаю автору отзывчивую аудиторию✨

Ваша Коко😋

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя