Альпы. Игра в мафию.

28 4 1
                                    

Автор rinasdft

Обложка хорошая, яркая и привлекательная. Аннотация отлично выполняет свою функцию краткого изложения сути книги.
Грамотность хромает.
«Поняла, что мы, наконец приехали» вторая запятая лишняя.
«Знакомый, бархатистый, мужской голос» запятые не нужны, так как-то не однородные члены предложения.
«Пол часа» слитно. «Изболовонный», Шеф-повора», «номерер» опечатки. Многое случаев, когда в начале предложение маленькая буква. В конце предложения иногда отсутствуют точки. Бывают пропуски запятых при деепричастных оборотах.
Описания мест отличные, этому посвящено достаточное количество абзацев. Есть детали и нет лишнего, полный баланс.
Описания героев необычны, понравилось то, что о каждом мы узнаем какой-то факт. Но (просто огромное «но») где же описание главной героини, от лица которой идёт повествование!?
Описание действий четкое, все идёт постепенно, последовательно. Моя задача указывать на ошибки, поэтому зацикливаться на этом не буду.
По сюжету. Задумка интересная, читалось легко. Есть ошибка в сюжете или просто как факт, который сильно смутил меня. Какой бы «иммунитет» не выработался к героев их реакция все равно выглядит странно. Перед ними труп, а они беседуют между собой ещё десять минут. Но сужу я не только по этому: история не показалась мне банальной, клишированной.
В общем книге требуется редактирование именно в плане эстетики. Пропуски пробелов, маленькие буквы в начале диалога, отсутствие абзацев — все это затрудняет чтение.

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя