Критик 6Black_Phoenix6
Автор aniela_liv1. Обложка -3; хорошо подходит к содержанию. Здесь и королевство и главная героиня, вокруг которой закручена вся история.
2. Аннотация -5; мне очень понравилось описание, оно хорошо передаёт суть книги и главное - оставляет интригу, чтобы поскорее хотелось прочитать.
3. Грамотность -5; ошибок нет, текст правильный, читать одно удовольствие.
4. Описание персонажей -5; оригинальные описания, есть интересные сравнения внешности с чем-либо. Хорошая проработка!
5. Описание действий -5; все понятно и доступно. Хорошие описания, без лишней воды. Вся информация даётся постепенно и своевременнно. Отлично!
6. Сюжет -5; интересно закручено то, что детектив и фантастика сплетаются в одно целое. Оригинальность выше предела. Автор молодец. Хотя можно исключить момент с пророчеством, это уже знакомая и заезженная всем тема. Что есть тот единственный (избранный), который должен всех спасти или все разрушишь. Хотя с моей стороны я не знаю, что здесь можно посоветовать. В принципе, это не такая уж и грубая ошибка.
7. Общее впечатление -5; мне понравилось. Повторюсь, сплетение двух разных жанров, которые мало когда могут сочетаться, восхищает. Автор постарался и ему это удалось. Отлично!
Макс 33 балла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫