Автор Mertviy_Putnic
Заранее прошу прощения, если чем-то обижу🙃1) Обложка мне откровенно не понравилась, потому что текст максимально неудобный. Если «Нарушение божественного баланса» я ещё разглядела, то надпись поменьше не видно даже с компьютера. Имя автора, что также затерялось в уголке, я бы посоветовала сделать побольше и перенести куда-нибудь, где оно будет заметнее.
2) Аннотация вполне неплохая, она объясняет сюжет, не раскрываясь интригу. Читатель сразу понимает, что его ждёт на страницах произведения.
3) О раскрытии героев говорить пока рано, написана лишь одна глава. Тут еще стоит отметить, что сразу появляется много персонажей, и никого мы не знаем. Запомнить их нереально!
4) Описаний действий много, но все портят ошибки.
Очень много опечаток. Вот прям ОЧЕНЬ.
Например, меня смущает слово "устремляются", ведь это означает движение, а потому звучит немного странно
Далее "лет". Много лет? Мало лет? Десяток/сотня?
Тут не "обделанные", а "отделанные".
То есть "на потолке"? Как те тваринушки из ужастиков?
И ещё многое другое.
5) Сюжет пока не очень понятен. Но, буду честна, начинается не очень интересно. Нам показывают рутину, читать о которой скучно.
Мне даже показалось, что это не первая книга серии, потому что много всего происходит, но читателю ничего конкретного (кроме самих Весов) не объясняется.
6) В общем и целом, задумка очень даже неплохая, но вот исполнение пока подкачало.
Жалею автору отзывчивую аудиторию✨
Ваша Коко🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫