Парфоне.

71 7 7
                                    

Автор Steuff_Evans

Обложка
К обложке книги я испытываю довольно смешанные чувства. Не могу точно сказать - понравилась она мне, или нет. Что-то фифти/фифти. Я бы, например, убрал огромный значок Wattpad, мы ведь и так знаем, что она написана на этой платформе, верно? И как бы смысл об этом говорить? Дальше. Название книги отсутствует, а я не особо такое люблю. Что касательно самой цветовой гаммы или шрифтов - да, действительно, они довольно эстетически приятны. За обложку можно даже поставить плюсик.
Аннотация
Аннотация нормальная, вполне соответствует содержанию книги. Менять ее, как по мне, не стоит.
Персонажи
Воу. О пеосонажах этой истории стоит поговорить отдельно.
Персонажи обычные. Они не прописаны как таковые. Многое, что они делают, - неправдободобно: например, зачем Михаилу так резко встречаться с Елизаветой? Непонятно. Я бы сделал произведение чуть более описаным и правдободобным.
Орфография/пунктуация
К сожалению, этот пункт будет довольно объемным. В книге просто гора пунктационных ошибок (грамматические тоже имеются, но их не так уж и много). Частое отствуие пробелов между тире или дефисом просто режет глаз!
Примеры исправления ошибок:
● Нет слова "фентезийное", лучше употребить здесь слово "фантастическое";
● Слова по типу "где-то", "кто-то", "что-то" и д.р. пишутся через дефис;
● ''интеллектов'' пишется с двумя "л". Проверочное слово - интеллект.
Надеюсь, помог в исправлении ошибок❗
Сюжет
Сюжет книги довольно необычен и уникален. Первая заметка по нему: эта книга написана в 2022 году (точнее, начала писаться в 2022 году), а действие сюжета разворачивается в 2034 году. Как по мне, человечество по нескольким аспектам и аргуменам не может добиться такого за 12 лет. Это слишком маленький срок.
Я бы перенёс действие сюжета в 2076 год. Где-то так. Но опять же - я не эксперт в этом жанре и особо подобные книги не читаю.
Во-вторых, сказано, что Парфоне, - город, в котором происходит действие истории, - образовался на месте ныне (имеется в виду в 2024 году) разрушенной Москвы... согласитесь, необычно, да? Но опять же в книге довольно много неправдободобности. Выше я уже написал о 2034 годе, еще хотелось бы сказать, что за 12 лет Москва так или иначе не иссякнет, так сказать.
Сам сюжет довольно интересен, но в нем тоже много неправдободобности.
Дополнительно
Первый абзац в прологе (на нем розовым шрифтом обведены ошибки), по-моему немного затяжен и обладает, пожалуй, излишеством однотипных вопросов и предложений. Его вполне уместно укоротить.
Мне нравится, что в книге есть эстетика. Это добавляет удовольствие к прочтению книги!..
Заключение
В заключении могу сказать, что книга неплохая, но ошибки и своеобразное оформление режут глаз!.. Автору надо над многим еще работать.

 Автору надо над многим еще работать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя