Забери мое сердце.

36 7 6
                                    

Автор SofiaaRaaY

Обложка мне понравилась, она полностью олицетворяет сюжет книги. Стала понятна с первой главы.
Аннотация также раскрывает суть книги, этим она удачно выполняет свою функцию.
С точки зрения ошибок, скажу, что текст правильный. Все знаки препинания соблюдены, нет косноязычия. Правда портит эстетику редкое отсутствие пробелов. Иногда растравление этих знаков меняется и становиться некомфортно. Отвлекаешься от истории, смотря уже на сам текст.
Описания скудны, пусть были хорошие объяснения происходящего, но сами действия происходят быстро, кратко.
Описание персонажей простенькое. Хотелось бы видеть больше развёрнутости. Описаний мест нет от слова вообще, понимаю, не всем его нравится читать, но все же для создания атмосферности это важно. Хотя бы пару строк о том, как выглядел клуб, где они сидели, магазин, улицы... хоть какие-то детали должны быть. А так все главы пролетели за пару минут, будто это простой фанфик или короткий рассказ.
По сюжету очень понравилось. Интересная задумка, я сталкивалась с подобным, но все же есть большая разница с другими сюжетами. Видно, что автор прорабатывал сюжет сам. Пока он кажется поверхностным, без особой углубленной завязки, но думаю глав через десять будет все намного интереснее. Пока, прочитав начало, я могу сказать только то, что задумка хорошая. Автор удачно её реализует, если исправит ошибки в тексте и добавит описаний.

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя