Мотылек.

36 6 1
                                    

Автор normabern

Начну с небольшого недочета.
Надпись вверху обложки невозможно просчитать.
Аннотация хорошая, она полностью описывает сюжет книги. Есть небольшой недочёт в последнем предложении, лучше исправить некоторые слова на: «История о трёх друзьях...», но это только пожелание, так как бросилось в глаза.
Ошибок не тексте немного и они не грубые, но все же укажу на некоторые из них.
«Не раздумывая, сказала я» - пропущена запятая после деепричастного оборота (2 глава).
«О том, как вы познакомлюсь» - опечатка (3 глава).
«На седеющий день» - опечатка (5 глава).
«Давясь собственной рвотой проговорила я» - пропущена запятая (8 глава).
Описания шедевральные, другого слова подобрать не могу. С первых секунд книга подала себя как сложная жизненная история, достойная внимания читателей. Ведь в ней до мелочей прописаны действия, описания мест живые, будто при прочтении ты сам оказываешься в той обстановке. Персонажи не менее хорошо описаны. Атмосфера книги передаётся через каждое сравнение и эпитет. У автора есть настоящий талант в писательстве, в описаниях.
Сразу видно, что сюжет продуман детально, история этой книги очень интересная и тяжелая. Тяжелая в плане того, что она жизненная, проблемы, которые раскрывает автор настоящие и довольно распространённые. Эта история задела меня до глубины души. Она оставила свой отпечаток, потому как даже после её прочтения я не переставала думать о той истории. О героях.

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя