Автор AstridShining
Повторный заказ. Я долго ждала его, так как по своему сюжету книга мне очень понравилась.
Чудесная обложка, понравилась.
Аннотация выполняет свою функцию — излагает сюжет. Все связно и понятно. Не будем долго зацикливаться на этом.
Орфографических ошибок нет, но бывают пунктуационные:
Поежавшись, я встала и пошатываясь побрела к огромной ржавой двери... («пошатываясь» с обеих сторон запятые).
...Вызывая подкатывающую к горлу тошноту («подкатывающуюся»)
Хотя такие ошибки встречались в основном вначале, дальше все правильно.
Не известен возраст главной героини, стоит отметить это хотя бы в главе «голубой лазурит», когда они приходят к подруге Лиз и там есть упоминания о школе. Написать в каком она классе будет достаточно, чтобы догадаться о возрасте.
Описания действий точные и понятные, нет лишних деталей, которыми автор лишь путает читателей. Только все самое необходимое, после чего даже не остаётся вопросов.
Герои также хорошо описаны, внешность каждого имеет свою особую черту, особенно понравился портрет внешности демонов. Характер персонажей становится понятным почти сразу и только Аластар сохраняет свою загадочность до определенного момента— это ещё одно положительное качество.
При описании мест автор использует красивые обороты и сравнения, что создаёт интерес, а на игнорирование таких абзацев. По своему опыту знаю, что описания мест не интересы, особенно если это природа, но здесь все только по существу, важное и краткое. Читатель сам додумывает детали, что позволяет играть его фантазии.
Сюжет мне понравился с самого начала, все события в книге были непредсказуемыми и интересными. Нет никаких фактических ошибок и клишированных линий. Эта книга останется в моем сердечке навсегда, так как очень понравилась. Эту книгу советую всем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫