Рассматриваю сразу всю дилогию.
1 книга: «Поломанное пророчество».
2 книга: «Кровь дракона».Автор TiniWay
1. Обложка 3; красивые обложки, которые хорошо подходят к сюжету обеих книг.
2. Аннотация 5; (1) очень хорошее описание, сразу объяснило смысл названия этой дилогии, да и самой первой книги. Стало сразу интересно почитать. (2) связка с первой частью книги явна, история продолжается, описание не менее приятно.
3. Грамотность 5; ошибок не отметила не одной, отличная работа автора над обеими книгами.
4. Описание мест 5; в обеих книгах есть множество разнообразных локаций, где происходят действия и каждое мне представлялось в точности и подробности.
5. Описание героев 5; (1) очень подобные описания, о каждом герое мы узнаем новое постепенно и развёрнуто. Особенно понравилось то, как описали подругу главной героини Монику. (2) не менее качественные описания героев, через их реплики можно понять характер. Точные, детальные портреты и даже истории из их жизни.
6. Описание событий 5; работу над этим критерием я принимаю за максимальный балл (а если бы могла поставила и больше баллов). Книга прекрасна за счёт этих интересных, развёрнутых описаний всех действий. Нет лишней воды, но и отсутствует краткость. Очень понравилось читать, все хорошо представлялось в воображении. Смело могу сказать, что я не зря потратила столько времени на эти книги.
7. Сюжет 5; историй с пророчествами множество, но эта книга сумела выделится из основной массы. Обе книги стоит прочитать всем, а я рекомендую.
Такие разнообразные сюжетные повороты и интересные исходы событий хорошо увлекают читателя и погружают в атмосферу книги.Макс балл 33 ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
AlteleПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫