Посланница Смерти.

44 20 2
                                    

Автор Key_Wei
Критик 6Black_Phoenix6

1. Обложка 4; так как недавно я повысила разбаловку этого критерия, следовательно добиться отличного результата стало сложнее. Обложка сама по себе хорошая, на ней изображена (судя по всему) главная героиня. Но это слишком просто и банально. Совет: изобразить на обложке Смерть или его образ, возможно цифры, которые видит героиня над головами других. Можно даже, чтобы эта героиня смотрела над собой, а там были изображены смутные цифры или расплывчатые. Или чтобы у кого-то рядом с ней они были точными, а у неё их не было.
Кратко: надо поработать над обложкой.

2. Аннотация 5; хорошее описание, сразу заинтересовало. Добавить нечего, так как написано все правильно и качественно.

3. Грамотность 4; Есть некоторые опечатки, например как «проступала в университет». Грамматических ошибок нет, так же как и пунктуационных. Хотя уже в первой главе бросается в глаза: «..., что хоть вешайся» лучше убрать ЧТО так как не звучит. Ещё совет: мысли героини писать в кавычках.

4. Текст (описание) 3; краткие повседневные описания, легко читаются. Важные моменты описываются скудно. Неожиданно появившийся герой в первой главе хорошо описан. Но нет хорошего и четкого описания главной героини. Известно, что она ходит в чёрном, учится в универе... а где внешность? Если она изображена на обложке, это не значит, что автору можно уйти от описаний своего персонажа.
Непонятен смысл долгих расписываний посиделок в 4 главе. Разговор о фильмах описывается очень бурно и занимает большую часть от всей главы, а в чем смысл так и не понятно. Важно описывать именно те моменты, которые так или иначе повлияют на сюжетную линию, а повседневные дела читать никому не интересно.

5. Сюжет 4; все происходит быстро, невозможно толком вникнуть в каждый момент из жизненной линии героини. Буквально вчера она ходила в универ, а уже сегодня «работает» Посланницей и Смерти.
Все же сама задумка мне очень понравилась. Нет банальности, а это большой плюс. Думаю, история достойная, но автору стоит ещё поработать над ней.

6. Общее впечатление 4; история интересная, но видно сразу, что автор вообще не заморачивался и просто писал. С одной стороны это плюс, с другой - по многим критериям недостаточные оценки.

24/30 баллов.

Если у автора появились какие-то вопросы или хотите более подробно разобрать мою оценку одного из критериев, с радостью отвечу в личных сообщениях и комментариях, я всегда «за» если дело касается детального разбора книги.
Чем смогу - помогу.
История правда очень интересная, стоит приложить усилия и из этого можно «слепить» шедевр. 💫

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя