Нефть.

58 10 4
                                    

Автор Alice-Domma

1) Обложка книге очень подходит. Она хорошо отражает фантастическую направленность истории. Название видно, а вот имя автора затерялось.

2) Аннотация также порадовала. Тут мне и добавить нечего.

3) Герои раскрываются довольно быстро. Нет долгих знакомств, автор распределяет всех почти сразу.

Главная героиня приятная. Мне безумно нравится ее благоразумие. Господи, хоть кто-то с мозгами! После довольно... Несмышленных гг-шек она – глоток свежего воздуха. Главное, чтобы автор уследил и не сделал случайно Мери Сью. Она очень сильная, ведь видно, что гибель матери не прошла даром, но девушка держится.

Иен красавчик. Очень комфортный персонаж, которому хочется сопереживать и радоваться. Не идеальный, но невероятно распологающий к себе. Особенно симпатизирует то, как он горой стоит за сестру.

Лео мне сразу не понравился. Прошу автора меня простить, но есть смутные сомнения, что его тотемное животные – это петух. Более ничего не скажу, жду раскрытия этого персонажа.

Отец... Ну, пока просто канонный "плохой дядя".

4) Описания в книге подробные. Их именно столько, сколько нужно для основных действий и атмосферы. Присутствуют тавтология и опечатки. Надеюсь, они уйдут после редакции.

Отдельная благодарность за разъяснения моментов с вирусами и их последствиями. Я данной темой не увлекаюсь, но читать было интересно.

5) Сюжет мне понравился. Он ещё не полностью понятен, но пока довольно интересен. Отмечу то, что первая глава выглядит немного... Фальшиво. Сложно сказать, связано это с пробой автором пера или довольно лицемерными на тот момент героями, но факт остаётся фактом.

Далее данный момент сглаживается, герои приоткрывают маски, делясь с читателями эмоциями. Да и в целом авторский слог становится более красивым, побуждая читать дальше.

Мне бы, если честно, хотелось чуть больше истории самого мира. Ведь не очень понятно, это "наше будущее" или некая паралельная вселенная? Безумно люблю вылавливать в тексте отличия нашей реальности с той.

6) В общем и целом, книга «Нефть» достойна того, чтобы стоять на полках. Не могу не отметить актуальность тем. Война и вирусы... Эх, а ведь и вправду ближе, чем нам всем кажется. Идея утопии не новая, похожих довольно много, но у «Нефти» есть все шансы не затеряться среди них благодаря своему исполнению и кропотливому труду.

Спасибо автору за интересную историю. Желаю вдохновения и лёгкого пера ✨

Ваша Коко😋

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя