Автор InessaGrigoriewa
Критик -D-I-D-I-Обложка - 3: Очень хорошо подобрана, яркая, запоминающаяся. Сначала не поняла к чему именно такая обложка, но прочитав книгу сразу понятно, что она идеально подходит.
Аннотация - 5: Аннотация простая и понятная. Но при свой простоте, она заинтересовывает.
Описание героев - 5: При чтении понятны герои, их характер, их особенности. Всё расскрывается постепенно и очень хорошо воспринимается. Мне очень симпотизирует главная героиня. Это не как во многих любовных романах героиня - добрая, милая девочка. Здесь она, можно сказать, настоящая, жизненная. Честно сказать, когда я читала книгу, в некотрых моментах я узнавала себя (ещё и имя у нас одно -Диана). Мне кажется каждый читатель в некоторых моментах в главное героини узнает себя, и не только в ней.
Взаимоотношения героев - 5: При не большом количестве диалогов, видно всё: как главная героиня относиться к любому из персонажей, как они относятся к ней. Всё очень хорошо простроенно.
Описание действий - 5: Описание обширное, но прописано всё грамотно. Объёмное описание это конечно на любителя, кто-то любит кратко и по делу, кто-то наоборот всё детально. Но ваше описание воспринимается очень легко и, прочитывая его даже не замечаешь как сменяется глава за главой.
Сюжет - 5: Честно сколько я читала книг подобного никогда не встречала. Да были книги, где главная героиня соблазняла какого-нибудь парня. Но, как я поняла по количеству опубликованных глав, хоть и это и является тем, на чём основан сюжет, у книги есть своя черта, которая отличает от всех подобных. Сюжет уникален и заинтерисовывает читателя.
Грамотность - 4: хотелось бы и здесь поставить высший бал, но увы. Орфографических ошибок нет, но есть некотрые пунктационные ошибки. Также плохо разделена прямая речь и слова автора. Пожалуйста, проработайте этот аспект.
Общее впечатление -5: Очень понравилась книга. При чтение она цепляет именно своей реалистичностью, жизненностью. Ведь по факту в нашем мире очень много завистивых людей, лицимерных. Сейчас у каждого человека своя маска. И мне очень нравится, что в книге это расскрывается. Когда начинала читать эту книгу, я как-то равнодушно что ли отнеслась, не понимала главную героиню. Но в процессе чтения я начала задумываться о многом. Спасибо большое автору, за такую прекрасную книгу. Очень жду продолжение.
Общее количество баллов -37
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫