Критик 6Black_Phoenix6
Автор sombo0d1. Обложка 4; хорошая обложка, возможно её смысл раскроется дальше, но пока неизвестно, как она связана с сюжетом книги.
2. Аннотация 5; хорошо цепляет читателей к прочтению. Кратко и понятно, хорошее описание.
3. Грамотность 5; ошибок нет, все правильно написано.
4. Текст 4; отличные описания, сразу погружаешься в ту обстановку, уже с начала первой главы представляешь всю картину. Но не хватило описания героев, недостаточно, чтобы их можно было представить. Есть пару фактов, где можно догадаться о возрасте главного героя, но на этом все. Внешность важная часть.
5. Сюжет 5; ставлю максимальный, потому что начало мне очень понравилось, все то что произошло с героем очень интересно. Хорошее начало книги, сразу хочется читать не останавливаясь. Правда за 2 главы нельзя полностью судить о сюжете и представить картину в целом, хотелось бы, чтобы с этой книгой автор обратился снова и тогда мы оценим сюжет в полной мере.
6. Общее впечатление 4; хорошее начало книги, думаю продолжение будет не хуже. Ставлю 4 только из-за того, что нет описания героев. Я люблю, когда в книгах есть хоть какая-то черта о них, но обязательно та, которая зацепит читателей. Думаю главному герою было достаточно для первых двух глав, но в дальнейшем его внешность должна раскрыться побольше. Второй персонаж, который появляется во второй главе вообще малоизвестен. Но я горю желанием, прочитать продолжение, буду рада, если автор обратиться к нам снова, когда будет еде хотя бы 10 новых глав.
27/30
До стикера не хватило совсем немного, жду повторного обращения.💕❄️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫