Потомок зла.

32 8 0
                                    

Автор oleksandrabiley

Обложка красивая, в ней есть смысл, она сразу понятна. Аннотация простенькая, она не раскрывает сюжет и не даёт никакой интриги. Было бы интересно добавить вопросы под тип: «хотели бы вы узнать продолжение истории школы Хогвартс?..», или «Как сложится дальнейшая судьба тех девушек..?». Пролог мне показался лишним, так как он полностью скопирован с аннотации. Дублировать тот же текст нет смысла.
Смутил несуществующий знак «..», видимо это долго было быть троеточие, но в главах неоднократно используется именно такой вариант «..». Также бывают пропущены пробелы, это сильно портит эстетику книги и делает её похожей на черновик. Пропуски запятых при деепричастных оборотах. «—Привет, как тебя зовут? Меня Мили)» — в диалогах не могут стоять скобки в знак «улыбки» все это должно прописываться автором. Бывают совсем глупые ошибки как: «розговорами» или «перешоптываются».
Так как это фанфик я не стала слишком придираться к описаниям. Мне понравилось то, как описаны места и действия. Единственное что было неудобным: резкие смены точки зрений, то есть то от лица одной девушки то другой. Было бы лучше посвятить каждой из них главу, а не скакать каждый абзац.
Я указала на основные ошибки, автору успехов. Я вижу тягу к писательству и у автора явно есть талант, нужен только опыт, а чтобы его получить, необходимо писать.

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя