Автор sanvavsenetak
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ - ФАНФИК.
В КОТОРОМ ПРИСУТСТВУЮТ РЕАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ ИЗ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.1. Обложка.
Впринципе обложка подходит под книгу. Она выполнена в приятных цветовых оттенках, данный факт буквально заставил прочитать описание, а далее все произведение. На обложке можно увидить балерину, которая скорее всего выполняет какой-то пируэт. Название занимает большинство обложки и у меня сразу в голове пронесись мысли о том, что у главной героини будет выбор между парнем и хобби/работой. Так же на обложке можно увидеть слоган самого произведения и ник автора.
Оценка: 5.
2. Название.
Такого я названия нигде не нашла, да уж и тем более не слышала. Автору огромный плюс за оригинальность. В данном названии сразу вложен «конфликт» истории. Противоречия и сложность выбора.
Оценка: 5.
3. Аннотация.
Сразу огрмный плюс то, что автор предупреждает аудиторию о том, что в книге будет употребляться нецензурная брань, употребление алкоголя, наркотических средств, курение и эротические сцены. Потому, что большинство авторов этот момент не указывают. Поэтому как говориться: «Предупрежден значит вооружен».
Описание написано очень лаконично и цепляюще. В конце меня добило (в хорошем смысле) предложение: «Я прошу, любимая... ну дай же мне сказать...»
Оценка: 5.
4. Описание природы/атмосферы.
Описаний природы критически мало, хотя может еще герои не оказывались в таких местах в которых можно было бы все до мелочей описать. Но все же. Описаний атмосферы где-то 50/50, в каких-то моментах их слишком много, а где-то совершенно мало. Лично для меня описания и события летят очень быстро и я не всегда поспевала за ними. Учитывая то, что главы вполне малы их можно было бы увеличить за счет описаний (природы, атмосферы).
Если именно то от лица Тимофея было очень мало описаний, а вот со стороны той же Евы очень много.
Оценка: 3,5.
5. Описание героев.
Что я могу сказать про главных героев?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика ваших книг
RandomПРОЕКТ ЗАКРЫТ 🚫 Хочешь конструктивную критику? 🗣 Тогда переходи в главы этой книги. 📖 Любим и уважаем всех писателей Wattpad 💫