Граф Аллен.

79 17 3
                                    

Критик 6Black_Phoenix6
Автор NicoleThackery

1. Обложка 3; картинка не связана с сюжетом и самой книгой никак. Текст вверху лишний, для отзывов лучше сделать отдельную главу в книге, чем писать все это прямо на обложке. На него мало кто обратит внимание, если там написано очень много. Чаще пишут цитату или второе название.

2. Аннотация 5; хорошее описание, кратко и понятно все. Ясно, что книга на любителя, тот кому не интересно пройдёт мимо и никакая аннотация его не зацепит. Но для ценителей вполне отличное описание.

3. Грамотность 5; все прекрасно, ошибок нет, добавить нечего.

4. Текст 5; стиль написания отлично подходит под викторианскую эпоху. Хорошо продумано то, как автор даёт описания героев - постепенно и довольно в интересной форме. Действия описываются качественно и понятно, без лишнего. Все предложения связны и легко читаются. Отличная работа с текстом!

5. Сюжет 5; очень интересная композиция, в каждой главе происходит как будто своя отдельная история. Интересная задумка автора. Я будто окунулась в то время и представила всю картину происходящего. Да и общий сюжет хорошо продуман, нет банальности, все довольно ново и необычно.

6. Общее впечатление 5; Вообще я равнодушна к викторианской эпохе, но признаюсь, это книга оказалась довольно интересной даже для меня.

28/30 баллов.
Книга достойна стикера, пока выкладывать не буду с этой обложкой. Жду комментария, если автор будет менять обложку, то я сделаю стикер с новой. Если нет, тогда (также по просьбе) выложу существующую обложку со стикером.

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя