История двух братьев тигров.

35 6 0
                                    

Автор Tenderjioness

1. Обложка 3; связана с сюжетом книги, понятная. Только есть совет: название книги плохо видно голубым цветом, лучше сделать с заливкой.

2. Аннотация 3; перечисление жанров книги вовсе не является описанием самой книги.
Совет: пролог больше подходит под описание, было бы круто видеть этот абзац именно в аннотации.

3. Грамотность 3; много опечаток, пропущенные запятые в деепричастных оборотах, «полчаса» пишешься слитно, а в первой главе неоднократно обо писалось раздельно «пол часа». Мысли героев лучше писать в кавычках. Работа над текстом необходима.

4. Описание мест 4; краткие описания, без деталей. Сложно было представить картинку, так как додумывать приходилось все самой. Хотелось бы лучше рассмотреть вид её комнатки и самого заповедника.

5. Описание героев 3; малочисленные и сухие. Цвет волос, цвет глаз и достаточно. Мало, что известно о её коллеге по работе (так скажем) Павле. НЕТ, этого не достаточно, нужны детали, которые ярко бы выделили каждого из героев. Какая-то черта характера или просто приметная черта внешности. Хоть что-то, за что может уцепиться читатель.

6. Описание событий 3; не знала куда написать это, но больше всего подходит именно под этот критерий. Фактическая странность, когда героиня разговаривала с богиней (которая оказалась ее матерью), та уже в следущей реплике назвала её «мама» это очень странно, потому что никто бы не начал так сразу отзываться о незнакомой женщине, тем более есть она богиня. Все это странно. Уже с 3 главы действия бегаю очень быстро, едва она приехала в Индию, как уже узнала о проклятье, познакомилась с матерью и даже нашла недруга. Также смутилась спокойная реакция героини на слова о проклятье. Кама рассказал ей и она спокойно сказала «ясно» просто будто случается с ней каждый день. Конечно, она сказала, что не верит им и не знает как помочь, но читателю даже не известно, что думает она об этом. То есть когда прошло немного времени может было бы написать что она думает обо всем этом. А так шепотня получается и вовсе не живой, которой что сказали делать, то она и выполнит.

7. Сюжет 4; начало интересное, но из-за недостаточного количества глав не могу судить этот критерий полностью. Сама задумка хорошая, но все зависит от того, как автор сможет воплотить её в жизнь.

23/33

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя