Герой Туманной Долины.

26 5 1
                                    

Автор UsuiiiTakumiii

Обложка отличная, на ней судя по всему героиня и сам Алис, вполне подходит под содержание книги.
Аннотация хорошая, изложила содержание книги, тем самым выполнив свою функцию.
Грамотность пожалуй на высоте, была замечена лишь одна опечатка и то по мелочи. Пунктуационных и грамматических ошибок также нет.
Описание персонажей качественное и довольно разнообразное, даже можно сказать оригинальное, ведь в них я не заметила не одного клише.
Описание мест есть, уже хорошо как считаю. Ведь многие упускают эти моменты в книгах, здесь же есть все необходимое, чтобы можно было представить картину мест или локаций.
Описание действий достаточное, нет так скажем лишней воды. Единственное, что показалось странным, это действие посреди фразы, оно вписано кратко, словно читаешь пьесу, где те самые действия прописаны в скобках. Хотя это не считается ошибкой или минусом, это вкусовщина авторов.
Сюжет. Что ж, я не знакома со Скайримом, но точно уверена, что существует такая компьютерная игра, не могу сказать на сколько сильно тут проглядывается связь и скорее всего здесь вопрос к автору.
Сюжет довольно распространён, также чем-то напомнило "ведьмака, история не закончена и логической завязки то пока толком нет, поэтому полностью оценить сюжетную линию я не могу. Но по своей задумке книга стоит внимания.

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя