Каменный мальчик.

27 9 2
                                    

Автор CocolJulia

1. Обложка 2; смысл обложки не был понятен, но сама по себе она качественная.

2. Аннотация 5; отличное описание, особенно слова, где «я расскажу вам...», это очень зацепило, стало даже интересно, что же будет в книге.

3. Грамотность 4; встречались места с пропущенной запятой,опечатки и орфографические ошибки. Мало, но есть.

4. Описание мест 3; краткие, в основном передаются через сравнение с чем-либо. Хотелось бы больше узнать о том, что окружает героя, а так в основном книга построена рассказать, что происходит с персонажами. Хотя все же то, где это происходит не менее важно.

5. Описание героев 3; сухие описания. Цвет волос и глаз, рост и худоба/толщина, на этом и ограничивается описание любого из персонажей этой книги. Что, конечно, не хорошо.
В героях (хотя бы даже в главных) не были выделены черты, которые бы отличали их от всех остальных.

6. Описание событий 5; хорошие описания, через них раскрывается весь смысл происходящего. В голове возникает образ действий героев.

7. Сюжет 5; сюжет был завернут уже в первой главе, не было долгих вступлений и знакомств с героями, разговор событий произошёл резко и это оказалось огромным плюсом. Дальнейшее происходит уже более размеренно, но и это остаётся плюсом, так как читателю (после такого пламенного начала) нужно объяснение всего, что происходит в книге. Благодаря последующим главам автору это удалось.

27/33

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя