За стеклом.

42 6 2
                                    

Автор AstridShining

Обложка идеально подходит к сюжету книги, очень понравилась.

Аннотация не типичная, оригинальная. Как только прочитала её, сразу захотелось приступить к чтению самой книги. А это важнейшая функция аннотации, привлечение внимания читателей.

Нет ошибок, текст выстроен правильно, отличная работа автора.

Описание персонажей обычное, но в данной книги, я считаю, оно и не нужно слишком подробное. Ведь в героям можно подставить любых людей, оказывая больше внимание на их внутренний мир, переживания и поведение.

Об описании мест можно сказать также, они есть и вполне достаточные. Остальное читателю и не нужно додумывать, ведь опять таки же вся история направлена на самих героев. Думаю, этой книге отлично подойдёт жанр психологии.

Описание действий отличные, в них есть все необходимое для наилучшей передачи сюжетной линии. Не буду долго здесь задерживаться, перейду к самому интересному.

Сюжет: передо мной пристала грустная история, которая держала меня в напряжении весь процесс чтения, конечно, в хорошем смысле. Ведь книга показалась мне тяжёлой и несчастной, я будто переживала все эмоции вместе с героями. Концовка порадовала меня, после такого напряжения хотелось бы ожидать хорошего конца и он был.
Отличная книга!

За стикером в лс💞

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя