Умирая, ты не знал, что я жива.

38 8 1
                                    

Автор Arina_238

Обложка простая, название и автор есть, но само название плоховато видно.
Аннотация больше звучит как цитата книги. Она не излагает содержание. Краткая, в ней есть смысл, но его нельзя понять, не прочитав книгу. Должно быть наоборот, описанием автор заинтересовывает читателей.
Грамотность немного хромает. Преложение «Шумный город видимо уснул, ведь на улице слышался лишь шум проезжающих машин и размеренные, неторопливые шаги.» противоречит само себе. Есть пропуск дефиса в словах «кто-то», «кого-то», «из-за» и подобных. «Он любил себя и не позволил бы никому уйти не ответив за свои слова», не обособлен деепричастный оборот. Подобных ошибок достаточно, книге необходимо редактирование.
Слова «клыкастый», «темноволосый», «желтоглазый» больше подходят когда описывают того, кого видят впервые. Таким способом описывать персонажей не стоит. Лучше отвести пару предложений для каждого, чем так раскидывать призраки внешности героев. Отсутствует выделение абзацев, читать не удобно. Даже диалоги сливаются с обычным текстом.
Описание действий хорошее, есть точное разделение последовательных процессов. Нет лишней воды, но местами все же замечается сухость текста. Это обусловлено тем, что отсутствует красочность, нет описаний мест, настроения героя. В начале книги мы узнаем о усталости героя, но это описано скудно и поэтому не возникает особой атмосферности.
Хотелось бы отметить, что в первых двух главах появляется слишком много новых лиц, в которых легко запутаться, а так как их имена японские — это лишь добавляет сложности к их запоминанию.
Прочитав четыре главы, я не увидела какой-либо завязки сюжета. Книга построена по бессмысленных диалогах между персонажами. Дальше читать я не стала, потому что не вижу смысла. Да и любой другой читатель оставит эту книгу до «лучших» времён, вовсе забыв про неё. Я не хочу этим как-либо нагрубить, так как это реальная ошибка автора. Не рассказывается никаких историй о персонажах, их действиях, только лишь разговоры, разговоры...

Критика ваших книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя