Я уже битый час бегаю по квартире, собирая вещи, стараясь ничего не забыть. В голове полный кавардак. За ближайшие пару часов так и не удалось осознать произошедшее.
- Дакота, сейчас же позвони Итану! - Моя подруга Джессика перегораживает мне дорогу, тыча телефоном.
Я в очередной раз закатываю глаза и, оттолкнув ее руку, протискиваюсь в комнату, закинув зубную щетку в чемодан.
- Если ты не позвонишь, это сделаю я! - угрожающим голосом восклицает подруга.
- Ему до лампочки, - стараясь сдерживать эмоции, я запихиваю в сумку последнюю пару джинс и, придавив всем телам, пытаюсь закрыть упорную молнию. - Черт, надо сумку побольше.
- Все как раз наоборот, - ее голос приближается, и я чувствую, как сумка придавливается и замок со скрежетом, но застегивается. - Это тебе до лампочки.
Я поднимаю глаза и встречаюсь с недовольным взглядом Джессики. Она умоляюще смотрит на меня и снова протягивает телефонную трубку.
- Я сказала, что не буду ему звонить. - поднявшись на ноги, я хватаю сумку и проверяю документы. - И ты тоже не будешь, - сделав глубокий вздох, добавляю я, пытаясь придать голосу мягкости. Не хочу ссориться с единственной настоящей подругой, которая поддержит в любой ситуации. И сейчас была как раз одна из этих ситуаций.
- Дакота, но ты не можешь уехать, ничего не сказав своему жениху, - она недовольно надувает губы, а я в очередной раз закатываю глаза. - Тем более, как только он поймет, что ты пропала, то тут же примчится ко мне, а я... ну ты знаешь. Я не умею врать. И не хочу! - она грозно скрещивает руки на груди. - Это глупо, то что ты сейчас делаешь... ГЛУПО! - она произносит последнее слово медленно и четко, как будто это сможет меня остановить.
- Глупо? - я никак не могу соотнести это слово с тем что я делаю. - Глупо следовать своей мечте? Глупо бороться за это? Ты считаешь это глупо? - я озадаченно смотрю на Джессику, и ее взгляд тут же смягчается. Она вздыхает и, опустив телефон в знак поражения, бросает его на кровать.
- Нет, конечно, не глупо, - примирительно произносит она и, подойдя ближе, заключает в самые теплые дружеские объятия. - Не глупо, утенок ты наш. - Я пытаюсь сдержать улыбку.
- Может, хватит уже, - и выбираюсь из ее объятий, поднимая сумку, волоча ее в коридор.