Глава 7 POV Джейми

1.2K 33 1
                                    

«Она что серь­ез­но?!» Я не мо­гу по­давить скеп­ти­цизм во внут­реннем го­лосе. Де­сятая лун­ка и чис­тый удар! Ка­кого чер­та здесь про­ис­хо­дит? От­ку­да эта де­вуш­ка так вир­ту­оз­но вла­де­ет клюш­кой?!

- Твоя оче­редь, - за­яв­ля­ет она и, яв­но до­воль­ная со­бой, от­хо­дит на­зад.

Хоть я и ста­ра­юсь не по­казы­вать эмо­ций, но мой шок слож­но скрыть, и она яв­но это за­меча­ет. Нап­равля­ясь к мя­чу, я рас­суждаю о сво­ем про­махе в вы­боре иг­ры. Ну, серь­ез­но! Ког­да вы пос­ледний раз встре­чали де­вуш­ку, иг­ра­ющую в гольф, хо­тя бы на уров­не «хо­рошо»? Ммм? Вот и я о том же!

По­дой­дя к мя­чу, я оце­ниваю рас­сто­яние до лун­ки и об­хо­жу его с дру­гой сто­роны, слег­ка нак­ло­ня­юсь и, рас­счи­тав си­лу уда­ра, мяг­ко бью по мя­чу. Он от­ска­кива­ет от клюш­ки и ка­тит­ся имен­но в том нап­равле­нии, в ко­тором нуж­но. Да! Чис­тый! Вып­ря­мив­шись, я са­модо­воль­но улы­ба­юсь и бро­саю на Да­коту неб­режный взгляд.

- Бра­во! - ехид­но ком­менти­ру­ет она. - Мо­гу пох­ло­пать. - Взяв клюш­ку, она про­ходит ми­мо ме­ня.

- Не сто­ит! - я ста­нов­люсь, поч­ти на то же мес­то и об­ло­качи­ва­юсь на клюш­ку.

По­ка Да­кота не ви­дит, мне нра­вит­ся наб­лю­дать, как она го­товит­ся к уда­ру. Да, черт возь­ми, я па­рень! И ме­ня за­водят уп­ру­гие поп­ки об­тя­нутые бе­лой тканью. А ес­ли бы ты не был та­ким иди­отом, то мог бы без­на­казан­но шле­пать эту поп­ку! Эта мысль мне не нра­вит­ся, осо­бен­но осоз­на­ние то­го, что это­го не слу­чит­ся, и ед­кая го­речь по этой при­чине! Я сгла­тываю и не­замет­но поп­равляю шта­ны. Кровь при­лила к мо­ему чле­ну, как толь­ко я об этом по­думал. Вот дерь­мо! Я от­во­рачи­ва­юсь в дру­гую сто­рону и пы­та­юсь по­думать о чем-ни­будь дру­гом. Вот это, на­вер­ное, ос­новная при­чина, по­чему мы не смо­жем сни­мать­ся вмес­те. К Си­ене я не ис­пы­тывал это­го дол­банно­го вле­чения! И с ней бы­ло бы в сто раз лег­че обыг­ры­вать все эти секс сце­ны, без веч­но­го сто­яка! Черт, опять я не о том ду­маю.

- Вот так-то! - я вздра­гиваю от вос­хи­щен­но­го виз­га, и как толь­ко Да­кота встре­ча­ет­ся со мной взгля­дом, ис­крен­няя ра­дос­тная эмо­ция ис­че­за­ет с ее ли­ца. Но ведь я же еще не нас­ла­дил­ся ей. - Ты сле­ду­ющий! - вы­соко­мер­но за­яв­ля­ет она и ус­ту­па­ет мес­то.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя