Глава 6

1.1K 33 0
                                    

Ран­нее ут­ро на­чалось с про­беж­ки. Ска­зать, что я пло­хо спа­ла, это ни­чего не ска­зать. Ге­ний тот, кто при­думал ви­део связь. Мы с Джес­си­кой про­бол­та­ли ча­са три. Ей не спа­лось, а мне не да­вали по­коя мыс­ли о пред­сто­ящем дне. Я по­нятия не имею, как об­щать­ся с Джей­ми и чем мы мо­жем за­нимать­ся весь день. Джес­си­ка со­вето­вала мне пос­лать его, но пос­ле объ­яс­не­ний, что в этом слу­чае пош­лют и ме­ня, она пе­реш­ла на дру­гую сто­рону и поч­ти час сте­балась на­до мной, пред­став­ляя глу­пые си­ту­ации из се­рии «гла­за в гла­за». Я сра­зу же вспо­минаю его гла­за... и чуть не вре­за­юсь в столб. Черт! Обе­жав злос­час­тное пре­пятс­твие, я сно­ва на­бираю ско­рость и бе­гу к озе­ру.

Но этим де­ло не за­кон­чи­лось. Моя лю­бимая под­ру­га под­ли­ла мас­ла в огонь, отос­лав мне па­ру его фо­тог­ра­фий. Ока­зыва­ет­ся, Джей­ми ра­ботал мо­делью для из­вес­тных брен­дов. Я вы­нуж­де­на приз­нать, что у не­го чер­тов­ски кра­сивое те­ло. Джес­си­ка про­чита­ла мне нес­коль­ко ста­тей о его карь­ере, хоть я и не про­сила. Дор­нан же­нил­ся в 25 лет, на из­вес­тной ак­три­се и по всем за­коном жан­ра, че­рез два го­да их брак рас­пался. Как пи­сали в га­зетах из-за не­вер­ности суп­ру­гов. В это вре­мя он ра­ботал мо­делью и по­лучил проз­ви­ще «Зо­лотой торс». Под­тверждая это, Джес­си­ка прис­ла­ла мне его фо­то в од­них тру­сах от Celvin Klien.

Я спо­тыка­юсь на ров­ном мес­те, вспом­нив его го­лый торс. Не уди­витель­но, что его так проз­ва­ли. А по­том он на­чал за­нимать­ся ак­тер­ской карь­ерой и стал зна­мени­тым бла­года­ря ро­ли сек­су­аль­но­го мань­яка в се­ри­але «Крах». Как во­об­ще мож­но бы­ло свя­зать эти два сло­ва «сек­су­аль­ный мань­як»?! У ме­ня в го­лове не ук­ла­дыва­ет­ся. В ито­ге, я по­лучи­ла всю ин­форма­цию о Джей­ми, экс­пресс ре­жимом. Джесс хо­тела на­рыть в ине­те его сла­бые сто­роны, что бы я мог­ла как-то на не­го да­вить, но кро­ме то­го, что он очень го­ряч и каж­дая де­вуш­ка хо­чет ока­зать­ся ря­дом с ним, она ни­чего не наш­ла. На мои рас­ска­зы о его гру­бом об­ще­нии и яз­ви­тель­ных фра­зах, Джес­си­ка ис­крен­не ок­ругля­ла гла­за. Все от­зы­вались о нем толь­ко по­ложи­тель­но, а ин­тервью про­пита­ны по­зити­вом и юмо­ром.

Как та­кое мо­жет быть?! Его под­ме­нили? А мо­жет он прос­то очень хо­роший ак­тер? Вот толь­ко, ког­да он иг­ра­ет, сей­час со мной или в обыч­ной жиз­ни? Как бы я хо­тела прос­то не об­щать­ся с ним, но это не­воз­можно. Я де­лаю глу­бокий вдох и обе­жав озе­ро, нап­равля­юсь в свою квар­ти­ру. Зво­нит те­лефон. Это Итан... Я знаю, что нам на­до по­гово­рить. Мо­жет быть се­год­ня ве­чером. Сей­час я прос­то не го­това вы­яс­нять от­но­шения, тем бо­лее пе­ред та­ким нап­ря­жен­ным днем. Пе­реве­дя зво­нок на го­лосо­вую поч­ту, я при­бав­ляю га­за.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя