Глава 46

1.2K 39 8
                                    


Про­сыпа­юсь от лег­ких прикосновений к ли­цу. Не­доволь­но мор­щусь, хо­чу от­вернуть­ся и спать даль­ше, но мне не да­ют, нак­ры­ва­ют гу­бы и це­лу­ют. Не сра­зу, но я начинаю от­ве­чать на по­целуй. Джейми до­воль­но мур­лы­чет мне в губы, и мое те­ло тут же про­сыпа­ет­ся. За­пус­каю паль­цы в его во­лосы и несиль­но тя­ну, Джей­ми переворачива­ет ме­ня на спи­ну, я вытяги­ва­юсь и чувс­твую боль в мышцах. Ус­лы­шав мой жа­лоб­ный стон, Джей­ми до­воль­но ух­мы­ля­ет­ся.

- Вот что бы­ва­ет с тем, кто пор­тит вещи сво­его лю­бимо­го. - Иг­ри­во улы­ба­ясь, го­ворит он.

- А лю­бимый зна­ет, что он... - Начинаю я яз­ви­тель­но, но обрываюсь на по­лус­ло­ве. Зак­ры­ваю гла­за, прос­то­нав от его рук, мяг­ко мас­си­ру­ющих пле­чи.

- Зна­ет что? - Спра­шива­ет Джей­ми, про­ведя язы­ком по шее и ос­та­вив неж­ный по­целуй за уш­ком.

- Что у не­го вол­шебные ру­ки. - отвечаю я со­вер­шенно не то, что собира­лась.

- Не толь­ко ру­ки. - Уточ­ня­ет он и самодо­воль­но улы­ба­ет­ся.

Я боль­ше ни­чего не мо­гу ответить, рас­те­ка­юсь по кро­вати от его ласк и слад­ко­го мас­са­жа. Как же при­ят­но!

- Ду­маю, у Мии се­год­ня бу­дет мно­го воп­ро­сов. - Шеп­чет он в шею и нежно об­во­дит не­боль­шой круг языком.

Хо­чу спро­сить, что он име­ет ввиду, но его язык, спус­ка­ющий­ся все ни­же по те­лу, силь­но от­вле­ка­ет. Я зак­ры­ваю гла­за и нег­ромко сто­ну от неж­ных при­кос­но­вений к шее, клю­чице, гру­ди. Он слад­ко ли­жет сосок и це­лу­ет под грудью, спускается к пуп­ку. Не­уже­ли он? Черт, я не го­това к сек­су, вни­зу все но­ет.

- Что ты де­ла­ешь? - Ис­пу­ган­но спрашиваю я, рас­пахнув гла­за. Джейми от­ры­ва­ет­ся от мо­его пуп­ка и под­ни­ма­ет гла­за.

- За­лизы­ваю ра­ны. - Ух­мы­ля­ет­ся он и опус­ка­ет язык в пу­пок, про­дол­жая спус­кать­ся ни­же, мяг­ко раз­дви­га­ет мои но­ги.

Я па­даю на по­душ­ку, слад­ко просто­нав, не в си­лах сопротивляться его та­кой зна­комой за­боте. И как толь­ко язык дос­ти­га­ет це­ли, я нап­рочь за­бываю о неприятных ощу­щени­ях.
***

- У те­бя за­бав­ная по­ход­ка. - Го­ворит Джей­ми, ког­да мы нап­равля­ем­ся к ма­шине.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя