Глава 51

1.9K 57 34
                                    


Сре­ди но­чи зво­нит те­лефон, дерга­юсь и тя­нусь за ним.

- Ко­му не спит­ся в та­кое вре­мя? - Недоволь­но бор­мо­чет Джей­ми за спи­ной.

- Ал­ло... - Хрип­лю я и прокашливаюсь.

- Джон­сон, ка­кого чер­та я стою в аэро­пор­ту и не ви­жу твою наг­лую зад­ни­цу? По­дож­ди... Ты что спишь? - Ее го­лос под­пры­гива­ет на несколько ок­тав.

Я рез­ко вып­рямля­юсь и хва­та­юсь за го­лову.

- О, Бо­же! Джес­си­ка, прос­ти! Умоляю, прос­ти ме­ня! - Ску­лю я, сов­сем за­быв о под­ру­ге.

- Ка­кого чер­та это бы­ло? - Взвизгива­ет она.

- Я сов­сем за­была... - Ярос­тно тру лицо, пы­та­ясь вспом­нить вче­раш­ние со­бытия. С ужа­сом по­нимаю, насколь­ко вы­маты­ва­ющие они были.

- Ты шу­тишь?! За­была ска­зать, чтобы я не ез­ди­ла ночью в а­эро­порт?

Сжи­ма­юсь от ее гнев­но­го то­на. Конеч­но, я бы то­же зли­лась.

- Что слу­чилось? - Сон­но спрашивает Джей­ми, ока­зав­шись рядом, це­лу­ет в пле­чо.

- Все нор­маль­но. - Шеп­чу ему.

- Нет, черт возь­ми, не все нормально. - Ог­ры­за­ет­ся Джесс. Джей­ми, ви­димо, слы­шит ее визг и ок­ругля­ет гла­за.

- Как я мо­гу ис­ку­пить свою ви­ну?

- Те­бе не хва­тит на это средств. - Огры­за­ет­ся она и взды­ха­ет. - Я в следу­ющий раз боль­ше не по­ведусь на ва­ши ссо­ры. При­лечу-при­лечу. Куда бы он те­бя от­пустил. - Буб­нит она, а я не мо­гу пе­рес­тать улы­бать­ся, пот­ре­пав Джей­ми по ма­куш­ке. Он сон­но улы­ба­ет­ся и па­да­ет об­ратно на по­душ­ку.

- Это точ­но. - Шеп­чу я.

- Мо­жет, хоть ска­жешь, что вы на этот раз не по­дели­ли? - Уже спокойнее спра­шива­ет Джесс, слы­шу звук про­ез­жей час­ти. Ви­димо, она нап­равля­ет­ся к ма­шине. Прикусываю гу­бу и не знаю, говорить или нет. - Джон­сон, я и так на те­бя зла. Не нер­ви­руй ме­ня еще боль­ше! - Ши­пит она в труб­ку, а я ши­роко улы­ба­юсь...

- Я бе­ремен­на. - шеп­чу я и слы­шу, ка­кой-то гро­хот, ви­димо, упа­ли ключи.

- Что? - Оша­рашен­но, спра­шива­ет под­ру­га.

- Я бе­ремен­на. - Пов­то­ряю я, немного гром­че и глох­ну, рез­ко отстра­нив те­лефон от уха. Джей­ми ти­хо хи­хика­ет, пы­та­ясь зас­нуть.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя