Глава 31

1.5K 45 12
                                    

Джесс зас­ты­ва­ет, уви­дев в мо­их ру­ках цве­ты.

- У ко­го от­ня­ла этот ми­лый бу­кетик? - Под­няв бровь, ед­ко ин­те­ресу­ет­ся под­ру­га, при этом до­воль­но ухмыляясь.

- У школь­ни­цы за уг­лом. - Огрызаюсь я и, ра­зув­шись, за­хожу в квар­ти­ру, тут же но­са дос­ти­га­ют запахи с кух­ни. Жи­вот скру­чива­ет и я по­нимаю, что жут­ко проголодалась. Под­хо­жу бли­же к кухне и улав­ли­ваю нот­ки пе­чено­го мя­са.

- Гос­по­ди, вы­ходи за ме­ня, - втя­нув силь­нее но­сом, го­ворю я. Распахиваю гла­за, и за­мираю в дверях. На сто­ле сто­ит ши­кар­ный букет неж­но ро­зовых роз, штук 30 не мень­ше. - Я пе­реду­мала! - Хму­рюсь, опус­тив взгляд на мои три жал­ких жел­тых цве­точ­ка. На гу­бах разъезжает­ся улыб­ка, я об­легчен­но взды­хаю. Для ме­ня они нам­но­го красивее, чем все эти ро­зы. Под­хо­жу к шка­фу и дос­таю не­боль­шую ва­зу.

- Я пра­виль­но по­нимаю, что это Эдди рас­ко­шелил­ся? - Спра­шиваю я, под­хо­дя к ра­кови­не. Она тем временем го­товит со­ус для мя­са.

- Угу.

- И это все, что ты мне ска­жешь? - Я по­вора­чива­юсь к ней, вык­лю­чив воду. Так не по­хоже на под­ру­гу. - Что слу­чилось?

- Я у­ез­жаю че­рез па­ру дней... - Она взды­ха­ет, про­дол­жая сто­ять ко мне спи­ной и это раз­дра­жа­ет.

Под­хо­жу сза­ди и вык­лю­чаю плиту, хва­таю Джесс за ру­ку и са­жаю за стол, прям воз­ле ши­кар­но­го букета. Смот­рю на под­ру­гу, и ро­зы зак­ры­ва­ют об­зор, от­став­ляю подальше, при этом за­катив гла­за. За­метив мои дей­ствия, Джесс на­конец, улы­ба­ет­ся.

-Вы­пен­дре­жес­кий бу­кет! - Бур­чу я, и Джесс сме­ет­ся. - Но ши­кар­ный. - То­же улы­ба­ясь до­бав­ляю. - Все так серь­ез­но? - Рез­ко пе­рек­лю­ча­юсь, и под­ру­га то­же взды­ха­ет, опус­ка­ет глаза, хва­та­ет со сто­ла вил­ку и начина­ет те­ребить.

- Мне он очень нра­вит­ся. - На­конец, приз­на­ет­ся Джесс.

- Так в чем проб­ле­ма? Или у не­го кто-то есть? - Я ис­крен­не не понимаю, но как толь­ко она поднима­ет на ме­ня взгляд, все становит­ся яс­но. Все мои стра­хи по по­воду не­пос­то­янс­тва ак­те­ров, мимолет­ных ув­ле­чени­ях, не­дове­рия и бо­яз­ни по­терять се­бя в этих отношени­ях, на­писа­ны на ее ли­це.

- Нет, у не­го ни­кого нет... Я бо­юсь, Да­кота. Мы зна­комы толь­ко несколько дней, а мое сер­дце бь­ет­ся так в его при­сутс­твии, что ка­жет­ся этот стук слыш­но на со­сед­ней ули­це, а ког­да он улы­ба­ет­ся... - Она мечтатель­но взды­ха­ет. - Зем­ля уходит из-под ног. - Гос­по­ди, влюбленная Джес­си­ка! Я ее не видела та­кой со шко­лы, но тог­да я спи­сыва­ла это на под­рос­тко­вые гормо­ны, сей­час-то она дав­но выросла.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя