Глава 50 ( часть 2)

1.1K 43 8
                                    


Че­рез пол­ча­са мне нуж­но быть на пло­щад­ке, и луч­ше, ес­ли не в та­ком сос­то­янии. Зас­тавляю се­бя успокоить­ся. Нуж­но ре­шить, что делать. По­ка Джей­ми не дол­жен ни о чем до­гадать­ся, и ник­то не дол­жен.

Подъ­ез­жаю к съ­емоч­ной площадке, пар­ку­юсь ря­дом с его машиной и, на­тянув улыб­ку, выхожу. Зах­ло­пываю двер­цу и опираюсь на нее, го­лова кру­жит­ся. Черт, я же се­год­ня ни­чего не ела, надо бы зас­ко­чить хо­тя бы за ча­ем с кру­ас­са­ном, а то не хва­тало по­терять соз­на­ние на съ­ем­ках.

На пер­вом эта­же есть специальный тент, где подкармливают ак­те­ров. На­чинаю под­хо­дить, как вдруг но­са дос­ти­га­ет за­пах ко­фе, ме­ня тут же на­чина­ет тош­нить.

- Черт. - Зак­ры­ваю ла­дош­кой рот и нос, от­во­рачи­ва­юсь и быс­тро от­хо­жу в сто­рону. Уби­раю ру­ку и глу­боко дышу, не ощу­щая раз­дра­жа­юще­го же­лудок за­паха. - Гос­по­ди, но почему имен­но сей­час. - От­ча­ян­но шеп­чу, нап­равля­ясь в свой трей­лер.

От­кры­ваю дверь, ожи­дая уви­деть Джей­ми, но его там нет. За­то на столе ле­жит неж­но ро­зовая гер­бе­ра, а под ней свер­ну­тый лис­ток бу­маги. Я улы­ба­юсь, бро­саю сум­ку на стул и иду к сто­лу. Бе­ру цве­ток, нес­коль­ко се­кунд лю­бу­юсь и раз­во­рачи­ваю листок.

«Да­кота, ты са­мый лю­бимый и дорогой че­лове­чек на всем бе­лом свете. Я да­же не мог пред­ста­вить, что эти съ­ем­ки так из­ме­нят мою жизнь. Я бе­зум­но бла­года­рен судь­бе, что встре­тил те­бя. Ты са­мая неж­ная, са­мая кра­сивая, са­мая от­важная, самая прек­расная де­вуш­ка, ко­торую я толь­ко встре­чал. Еще ник­то и никог­да не про­буж­дал во мне столько чувств, а у те­бя это получается с пу­га­ющей лег­кость.

Я люб­лю те­бя и толь­ко те­бя. Твой «Тай­ный» пок­лонник»

Смот­рю на пос­ледние бук­вы и они рас­плы­ва­ют­ся пе­ред гла­зами. Улы­ба­юсь, а сле­зы ска­тыва­ют­ся по ще­кам. Теп­лые ру­ки сколь­зят по талии, улы­ба­юсь еще ши­ре. Джей­ми при­жима­ет­ся к мо­ей спи­не грудью и неж­но це­лу­ет в шею, под­ни­ма­ет­ся к уш­ку, по­том ос­тавля­ет неж­ный поцелуй на ще­ке.

- Ты пла­чешь? - спра­шива­ет он и ловит но­вую сле­зин­ку, скатывающуюся по ще­ке.

Мо­таю го­ловой и раз­во­рачи­ва­юсь в его объ­яти­ях. То­ну в чис­то се­рых, ис­крен­них гла­зах. Ме­ня переполняет лю­бовь к это­му мужчине, и она за­тап­ли­ва­ет с головой. В один мо­мент я ду­маю все ему рас­ска­зать. Пред­став­ляю, как он об­ра­ду­ет­ся, под­хва­тит ме­ня на ру­ки, бу­дет кру­жить и кри­чать, что он самый счас­тли­вый муж­чи­на на земле.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя