Глава 39 POV Джейми ( часть 2)

1.5K 38 2
                                    

Ра­бочая не­деля про­лета­ет прос­то мол­ни­енос­но. Мы сни­ма­ем несколько дней в стро­итель­ном магази­не. Я не мо­гу удер­жать­ся. Внут­ри сра­зу про­сыпа­ет­ся мас­тер на все ру­ки. Я хо­чу все пот­ро­гать, изучить. Мо­жет быть по­менять обои или еще что-ни­будь. Уви­дев ме­ня в пе­реры­ве с но­вым, не­ведо­мым ей пред­ме­том в ру­ках, Да­кота сме­ет­ся и, за­катив гла­за, ос­тавля­ет предавать­ся меч­там. Единс­твен­ный, кто раз­де­ля­ет мой ин­те­рес, это Энтони. Он иг­ра­ет По­ла, бе­зот­ветно влюб­ленно­го в Анас­тей­шу. К Да­коте он не пи­та­ет ни­каких чувств, поэтому мы на­ходим об­щий язык.

Са­ма сце­на очень за­бав­ная. Смущать Да­коту - это лю­бимое мое за­нятие. Мы очень мно­го сме­ем­ся. При­ходит­ся час­то пе­рес­ни­мать, но ат­мосфе­ра на пло­щад­ке великолепная. Та­кое чувс­тво, что все это ощу­ща­ют, улы­ба­ясь и подшучивая друг над дру­гом. Я, как и обе­щал, ни­чем не вы­даю на­ши отно­шения. На ка­кую еще хрень я сог­ла­сен ра­ди нее? За нес­коль­ко дней мы подс­тро­ились друг под друга. Каж­дый ез­дил на сво­ей машине в раз­ное вре­мя, но но­чева­ли мы вмес­те. Я уже не пред­став­ляю, что смо­гу ус­нуть, не чувс­твуя ее рядом. Ни­чего мне не го­вори­те! Сам знаю. Ро­ман­тичный слюн­тяй. Да плевать! Я счас­тлив, и это глав­ное.

Сле­ду­ющий этап съ­емок - это офис Грея. Эта сце­на вы­зыва­ла у меня боль­ше все­го пе­режи­ваний. Дакота за­мети­ла это ут­ром, ког­да я впер­вые пе­ред вы­ходом дос­тал сло­ва и стал пов­то­рять, и, ко­неч­но, не упусти­ла воз­можность пос­те­бать. Ну, ни­чего, отом­стим ве­чером. По ее доволь­но­му взгля­ду, я по­нял, что имен­но это­го она и до­бива­лась. Вот толь­ко съ­ем­ки силь­но за­тяну­лись и, при­дя до­мой, мы рух­ну­ли на кро­вать и тут же ус­ну­ли, на сле­ду­ющий день эф­фект был тот же. Два дня без ощущения мо­его чле­на в ее слад­кой кис­ке - и у ме­ня на­чалось лом­ка.

На съ­ем­ках я ви­дел Анас­тей­шу, а до­ма это бы­ла Да­кота. Она прирожденная ак­три­са, и с каж­дой но­вой сце­ной все боль­ше в этом убеж­дался и влюб­лялся в нее еще силь­нее, ес­ли это во­об­ще воз­можно. С улыб­кой вспо­минаю на­ши пер­вые ре­пети­ции ин­тервью - уже тог­да я был уве­рен, что она блес­тя­ще справит­ся со сво­ей ролью.

В пер­вую ночь, ког­да она ос­та­лась у ме­ня, рух­ну­ли пос­ледние гра­ницы меж­ду на­ми. Секс без пре­зер­ва­тива - это что-то не­веро­ят­ное. Да­кота сказала, что уже нес­коль­ко лет принима­ет таб­летки, а у ме­ня закончи­лись ре­зин­ки, с эти­ми съемка­ми сов­сем за­был­ся. Рань­ше я ни­ког­да не де­лал это­го, но сей­час был уве­рен, что Да­кота - это навсегда. Я боль­ше ни­ког­да не захочу за­совы­вать свой член в чу­жие дыр­ки, по­это­му от­ка­зать­ся от презерва­тива бы­ло впол­не логичным ре­шени­ем. Кон­чать глубоко внут­ри нее, ощу­щая, как сжи­ма­ют­ся ее влаж­ные сте­ноч­ки вокруг мо­его чле­на - это был су­щий рай. Я под­сел на все ощу­щения связан­ные с Да­котой, как долбанный нар­ко­ман. Пос­ле сек­са мне бы­ло всег­да ма­ло, пос­ле поцелуев я хо­тел сно­ва чувс­тво­вать жар ее рта, а раз­го­вари­вая, мне хотелось слу­шать и слу­шать ее го­лос. Да, черт возь­ми, по­ра приз­нать - эта де­вуш­ка пе­ревер­ну­ла весь мой мир.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя