Я не заметила, как пролетело время. Нам оставалось снимать всего несколько дней. У меня не было времени даже подумать об этом. Я только чувствовала, что просто выжата, как лимон.
Сегодня последний день съемки в Красной Комнате и, наверное,самый тяжелой, в эмоциональном плане. Сцена с ремнем. Еще когда я читала сценарий, больше всего переживала за нее. Одно дело изображать удовольствие, а другое боль, настоящую боль. Здесь придется сильно постараться.
Еще с утра наши мысли крутятся вокруг этой сцены. По дороге на площадку мы мало разговариваем, не шутим, не поддеваем друг друга. На нас это не похоже, но это необходимо, и мы оба это чувствуем. На площадке немного другая атмосфера: свет приглушен, на первом плане стоит та самая лаковая деревянная доска. Я ежусь при одном взгляде на нее.
Пока я в халате сижу на кровати и перечитываю сценарий, Маркус дает указания Джейми по поводу ремня, и я не могу спокойно смотреть на них. По спине бегут мурашки, и далеко не от удовольствия. Мне кажется, это дико больно, надеюсь, никогда по-настоящему не почувствую насколько. Джейми полностью сосредоточен на сцене. Я на мгновение впадаю в ступор, наблюдая за его репетицией.
Чувствую себя по-настоящему испуганной, стоя спиной к Джейми.
- Ты в этом уверена? - Хрипло шепчет он.
- Да. - Смотря перед собой, отвечаю я, и, как только он начинает снимать с меня свою футболку, поднимаю руки. Вот опять я обнажена, вот только мысли сейчас крутятся совсем в другом русле.
- Наклонись.
Я слегка вздрагиваю и буквально секунду мешкаю. Наклоняюсь, обхватив руками лаковую поверхность. По телу бегут мурашки от прохладной доски, соприкасающейся с грудью. Прислоняюсь щекой к скамейке, ощущая неподдельный страх во всем теле, на глаза наворачиваются слезы.
- Я ударю тебя шесть раз и ты будешь считать. - Задыхаясь говорит Джейми, и я судорожно сглатываю. Господи, от его тона все внутри сжимается от страха.
- Снято. - Командует Сэм и я облегченно выдыхаю.
Чувствую заботливые руки на плечах, заставляющие выпрямиться, а я все еще нахожусь под впечатлением. Джейми натягивает на меня футболку.