Глава 45

1.4K 39 5
                                    

При­пар­ко­вав­шись воз­ле мо­его дома, Джей­ми глу­шит мо­тор. А ес­ли он толь­ко го­ворит, что прос­тил, а на са­мом де­ле чувс­тву­ет, что не мо­жет это­го сде­лать. В го­лову ле­зут дурацкие мыс­ли. Я си­жу, по­ложив ру­ки на ко­лени, и нер­вно пе­реби­раю паль­ца­ми.

- Идем? - Спра­шива­ет Джей­ми, а я про­дол­жаю си­деть и нак­ру­чивать себя еще боль­ше. Нуж­но спро­сить, ина­че...

- Ты не хо­чешь ме­ня? - вдруг спрашиваю я. Черт, не так же пря­мо! Но что ска­зано, то ска­зано.

- Что? - Вос­кли­ца­ет он, и я чувс­твую его ру­ку по­верх сво­их и под­ни­маю гла­за. На­чала уж, про­дол­жай. Джейми сдви­га­ет бро­ви и внимательно смот­рит на ме­ня.

- Ну... ты от­ка­зал­ся... и мол­чишь всю до­рогу... - Нев­нятно бор­мо­чу я.

Его пле­чи опус­ка­ют­ся со вздо­хом, а на гу­бах по­яв­ля­ет­ся мяг­кая улыб­ка. Я чувс­твую се­бя жут­ко глу­по, но хо­чу знать от­вет. Под­няв ру­ку, Джей­ми неж­но про­водит по мо­ей ще­ке, проскаль­зы­вая паль­ца­ми под волосы. Ммм. При­ят­но.

- Ты та­кая глу­пыш­ка. - С эти­ми словами он нак­ло­ня­ет­ся и неж­но целу­ет. Я хму­рюсь и не от­ве­чаю на по­целуй. Джей­ми отс­тра­ня­ет­ся и толь­ко что не за­каты­ва­ет гла­за. - Я ди­ко те­бя хо­чу, и будь уве­рена, как толь­ко мы ока­жем­ся до­ма, по­кажу тебе это. - Я ахаю, чувс­твуя, как от его слов мыш­цы вни­зу жи­вота плавят­ся в пред­вку­шении. - Ме­ня вы­били из ко­леи твои сло­ва, - его тон рез­ко ме­ня­ет­ся, ста­новит­ся испуган­ным и взвол­но­ван­ным. - Я и пред­ста­вить не мо­гу... - он осе­ка­ет­ся и упи­ра­ет­ся в мой лоб. - То, что мы ссо­рим­ся - это нор­маль­но. Я прекрасно знал, что ос­тыв, мы помирим­ся, но ес­ли бы что-ни­будь слу­чилось... - чувс­твую, как он вздрагива­ет.

- Ни­чего не слу­чилось. Со мной все в по­ряд­ке. - Об­хва­тываю его за шею и при­тяги­ваю к се­бе, це­лую, ста­ра­ясь прог­нать из его го­ловы дур­ные мысли.

- Толь­ко поп­ро­буй еще раз сесть за руль в та­ком сос­то­янии. - Ры­чит он и при­да­ет по­целую дру­гой ха­рак­тер. Жад­но впи­ва­ет­ся в мои гу­бы, силь­но об­хва­тыва­ет за го­лову и не да­ет отстра­нить­ся. Мне уже не­чем дышать... - Идем. - Ко­ман­ду­ет он и, вы­пус­тив из объ­ятий, вы­бира­ет­ся из ма­шины.

У ме­ня слег­ка кру­жит­ся го­лова, а те­ло прон­за­ет жа­ром. Ух! Ви­димо будет жар­ко. Вы­хожу из ма­шины и не ус­пе­ваю отой­ти, как Джей­ми хвата­ет ме­ня за ру­ку, зах­ло­пывая двер­цу. Он бло­киру­ет ма­шину и уже вов­сю ша­га­ет к подъ­ез­ду. Я еле успеваю за ним, но, ка­жет­ся, ни­кого это не вол­ну­ет.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя