Глава 43 (часть 2)

967 30 9
                                    

Единс­твен­ное же­лание - оказаться пос­ко­рее до­ма. Я стряхиваю сле­зы и сно­ва за­вожу мотор. Го­лова гу­дит, от­го­лос­ки адренали­на зас­тавля­ют те­ло вздрагивать, пе­ред гла­зами сто­ят фотог­ра­фии. Я бро­саю взгляд на телефон. Как же хо­чет­ся его раз­бить, вы­кинуть в ок­но, но я по­нимаю, что от это­го ни­чего не из­ме­нит­ся, фотогра­фии су­щес­тву­ют. Не­уже­ли я нас­толь­ко на­ив­на, что не смог­ла почувс­тво­вать вранья? Но ведь, еще се­год­ня ут­ром... Я сги­ба­юсь от резкой бо­ли в гру­ди. Нет, я не мо­гу об этом вспо­минать. Это ди­ко ра­нит.

Встрях­нув го­ловой, зас­тавляю себя сос­ре­дото­чить­ся на до­роге, но, как толь­ко за­хожу в квар­ти­ру, па­даю на пол воз­ле две­ри и не мо­гу успокоить­ся. Хо­чет­ся выть от бо­ли, нес­терпи­мой бо­ли в гру­ди. Я же знала, что эти от­но­шения ме­ня убьют, но все рав­но пош­ла на это. Сле­зы ду­шат. Я не мо­гу по­нять, зачем ему это бы­ло нуж­но? За­чем?

В сум­ке пи­щит те­лефон. Сообщение. От это­го зву­ка все внутри хо­лоде­ет. Я бо­юсь представить, ка­кие еще доказательства мо­жет прис­лать эта нез­на­ком­ка. А мо­жет, от­ве­тить ей. Ска­зать, пусть ка­тит­ся со сво­им Джей­ми ку­да хо­чет, на все че­тыре сто­роны. Ме­ня не ин­те­ресу­ют подробнос­ти их лич­ной жиз­ни! Ярость зат­ме­ва­ет гла­за. Схва­тив сумоч­ку, стоя на ко­ленях в ко­ридо­ре, я дос­таю те­лефон и ви­жу со­об­ще­ние от Джесс, тут же от­кры­ваю.

«Взя­ла би­лет на са­молет. Бу­ду у те­бя в 4.30. Умо­ляю, не на­делай глупос­тей. Дож­дись ме­ня»

Буд­то вед­ро хо­лод­ной во­ды об­рушива­ет­ся на го­лову. Вы­дох­нув, я са­жусь на пят­ки и ту­по пя­люсь в телефон. По­чему мы так да­леко? Сейчас эти пять ча­сов ка­жут­ся мне веч­ностью. Вздох­нув, я зак­ры­ваю сооб­ще­ние, и тут же взгляд фокусиру­ет­ся на нез­на­комых цифрах. Ме­ня слов­но то­ком уда­ря­ет, и я от­бра­сываю те­лефон. Сле­зы снова жгут гла­за. Я от­четли­во помню эти фо­тог­ра­фии, и мне нестерпи­мо да­же знать, что они есть в мо­ем те­лефо­не.

Ди­ко хо­чет­ся на­пить­ся. Подскочив на но­ги, я иду на кух­ню, пе­ред гла­зами все плы­вет, от­кры­ваю хо­лодиль­ник, в нем толь­ко пи­во, которое пь­ет Джей­ми. Вдруг рез­ко хва­таю бан­ку и, не раз­би­рая направле­ния, ки­даю в стен­ку.

- Сво­лочь! Не­нави­жу! - Сле­дом летит вто­рая. Ры­дание про­рыва­ют­ся из­нутри. Я за­дыха­юсь.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя