Глава 50 ( часть 3)

1.1K 32 3
                                    


Зак­ры­ваю гла­за и бо­юсь пошевелить­ся. Сквозь удовлетворенный ра­зум просачивается по­нима­ние произошед­ше­го. Я ска­зала ему. Первым ожи­ва­ет Джей­ми, чувс­твую, как он под­ни­ма­ет го­лову, и мою кожу об­жи­га­ет его ды­хания. Бо­юсь от­крыть гла­за и уви­деть, что он ненави­дит ме­ня за то, что слу­чилось. Рез­ко втя­гиваю воз­дух, ког­да что-то теп­лое ка­са­ет­ся жи­вота. Рас­па­хиваю гла­за и ви­жу, как он сно­ва це­лу­ет, мяг­ко дер­жа ме­ня за та­лию.

Ко­мок скап­ли­ва­ет­ся в гор­ле, я всхли­пываю и зак­ры­ваю ру­кой рот. Джей­ми под­ни­ма­ет бро­ви и из-под рес­ниц смот­рит мне в гла­за. Я моргаю и чувс­твую сле­зин­ки, скатыва­ющи­еся по ще­кам. Он улыбает­ся и, зак­рыв гла­за, сно­ва целу­ет, доль­ше за­дер­жав гу­бы на моем жи­воте.

- У нас бу­дет ма­лыш. - Неж­но шепчет он. У ме­ня боль­ше нет сил сдер­жи­вать­ся, я всхли­пываю и рыдаю, вздра­гивая всем те­лом. - Ну, пе­рес­тань. - сто­нет Джей­ми и в следу­ющий мо­мент чувс­твую его поцелуи на ли­це: ще­ках, лбу, но­су и, на­конец, гу­бах. - Слы­шишь, хва­тит пла­кать. - Шеп­чет он, сно­ва касается губ и це­лу­ет так слад­ко, так же­лан­но, что внут­ри все разрывается от счастья, и я не мо­гу ус­по­ко­ить­ся.

Джей­ми зас­тавля­ет ме­ня под­нять­ся, са­жа­ет се­бе на ко­лени и слег­ка покачи­ва­ет­ся. Я уты­ка­юсь в его плечо и ус­по­ка­ива­юсь.

- Те­перь мно­гое ста­новит­ся на свои мес­та. - Неж­но го­ворит он, це­луя висок. Я шмы­гаю но­сом и под­ни­маю на не­го за­реван­ные гла­за.
-Ты ве­ла се­бя не­выно­симо. - Заправляя пряд­ки во­лос мне за ухо, го­ворит Джей­ми, при этом теп­ло улы­ба­ясь, но вдруг его взгляд мрачне­ет. - Ты хо­тела у­ехать? - Спра­шива­ет он. Я ежусь под его присталь­ным взгля­дом.

- Я хо­тела все об­ду­мать. - Сип­лю я.

- По­чему ты сра­зу мне ни­чего не сказала? И о чем во­об­ще тут ду­мать! - Он ис­крен­не не по­нима­ет, но, как толь­ко до не­го до­ходит, неподдельный ужас мель­ка­ет в глазах. Как же мне хо­чет­ся провалить­ся сквозь зем­лю!

- Я хо­тела ска­зать, но по­том ты подарил мне этот ку­лон, ска­зал, что на­ше бу­дущее - ки­но. Это на­ша мечта, ко­торую мы бу­дем добиваться, и я...

-Что? - Ши­пит Джей­ми, ког­да замолкаю.

- Я ду­мала, ты не хо­чешь ре­бен­ка. - Еле слыш­но про­из­но­шу я.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя