Гдава 36

1.6K 42 9
                                    

По­нятия не имею, сколь­ко прошло вре­мени, но я на­чинаю оживать. Но вот мыш­цы во всем теле, как буд­то свин­цо­вые. Я еще никог­да не чувс­тво­вала се­бя настолько вы­мотан­ной и бе­зум­но удов­летво­рен­ной. Прос­то улет!

- Воз­вра­щай­ся ко мне. Я ску­чаю. - Неж­ный ше­пот лас­ка­ет ухо.

Мне да­же улы­бать­ся слож­но. Спус­тя ка­кое-то вре­мя ощу­щаю, что силь­ные ру­ки мас­си­ру­ют пле­чи. Госпо­ди, как при­ят­но. На­конец, начинаю чувс­тво­вать свое те­ло и неохот­но раз­лепляю гла­за.

- Как са­мочувс­твие? - За­бот­ли­во спра­шива­ет Джей­ми, про­дол­жая гладить мои пле­чи, спус­ка­ясь на спину.

- О, Бо­же! - Вы­дыхаю я, уты­ка­ясь носом в его грудь, а его ру­ки уже ласка­ют по­яс­ни­цу.

- Зо­ви ме­ня прос­то Джей­ми. - Усмеха­ет­ся он и це­лу­ет в ма­куш­ку.

- Я ду­мала, ты хо­чешь ме­ня убить. - Бор­мо­чу я, чувс­твуя, как груд­ная клет­ка, под мо­ей ще­кой, на­чина­ет виб­ри­ровать. Он сме­ет­ся.

- И за­чем мне те­бя уби­вать? - Повора­чива­ясь на бок, сме­ет­ся он, и вот мы ока­зыва­ем­ся нос к но­су. Я все еще не мо­гу нор­маль­но ру­ково­дить сво­им те­лом.

- Да­же не знаю. Месть - страш­ная шту­ка. - Ехид­ни­чаю я, ощу­щая се­бя на седь­мом не­бе в его объ­яти­ях.

- Глу­пыш­ка. - Его гла­за озор­но блестят. Нак­ло­нив­шись, Джей­ми оставля­ет неж­ный по­целуй на мо­их гу­бах. - У ме­ня нет по­вода те­бе мстить. Да, и во­об­ще, я не злопамятный. - Рас­се­ян­но бор­мо­чет он, заг­ру­зив­шись мо­им от­ве­том. Потом встря­хива­ет го­ловой и возвраща­ет­ся ко мне. - Прос­то ты сво­дишь ме­ня с ума, и я хо­чу то­же делать с то­бой. - Я плав­люсь под его лас­ко­вой улыб­кой и теп­лым взглядом. Джей­ми неж­но про­водит кос­тяшка­ми паль­цев по мо­ей ще­ке.

- У те­бя это по­луча­ет­ся. - Го­лос звучит хрип­ло и ти­хо. Я зак­ры­ваю гла­за от нас­лажде­ния.

- Прав­да? - Его ис­крен­нее удив­ле­ние и ра­дость в го­лосе зас­тавля­ют распахнуть гла­за.

- Гос­по­ди, Джей­ми. Ты еще сомневаешь­ся? - Я сме­юсь, но тут же об­ры­ва­юсь, по­чувс­тво­вав неприятное ощу­щение вни­зу живота. - Еще ни­ког­да я не испытыва­ла ни­чего по­доб­но­го, как то, что про­делы­ва­ешь со мной ты. - Не от­ры­вая от не­го глаз, приз­на­юсь я.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя