Глава 4

1.1K 40 0
                                    

Ут­ром я зас­тавляю се­бя схо­дить на про­беж­ку, к счастью ря­дом на­ходит­ся парк. Вста­вив в уши на­уш­ни­ки, я по­бежа­ла по пе­шеход­ным до­рож­кам. Сол­нце толь­ко на­чало вста­вать, и лю­дей бы­ло нем­но­го. Я люб­лю бе­гать по ут­рам. Это очень бод­рит и нас­тра­ива­ет на по­зитив­ный лад. В ушах за­иг­ра­ла моя лю­бимая пес­ня, и я при­бави­ла га­зу, про­бегая ми­мо кра­сиво­го во­до­ема, де­лая круг. Ми­мо ме­ня про­бежал па­рень в ка­пюшо­не, я от­шатну­лась. Джей­ми? Уж очень по­хож! Хо­тя, я ви­дела его-то один раз, и он не поз­до­ровал­ся, на­вер­ное, ошиб­лась! Ус­по­ко­ив се­бя, я про­дол­жи­ла бе­жать в нап­равле­нии к до­му.

Пер­вые пол­дня про­лете­ли не­замет­но. Ме­ня зна­коми­ли с не­кото­рыми де­таля­ми съ­емок, вы­дали от­ре­дак­ти­рован­ный сце­нарий, с ме­ня взя­ли мер­ки для по­шива одеж­ды. Мне бы­ло все жут­ко ин­те­рес­но. Я ста­ралась не силь­но ме­шать­ся, но мой лю­бопыт­ный нос не да­вал по­коя. Мне по­каза­ли при­мер­ный эс­киз сли­вово­го платья. Очень эле­ган­тно! Так же я за­мети­ла на ве­шал­ке нес­коль­ко муж­ских кос­тю­мов. Все в се­рых то­нах. Обо­жаю кос­тю­мы! Нес­коль­ко че­ловек си­дели за со­сед­ним компь­юте­ром и рас­смат­ри­вали гал­сту­ки и дру­гие ме­лочи муж­ско­го гар­де­роба.

- Вот этот ши­кар­ный! - вос­кли­цаю я и тут же по­нимаю, что опять ле­зу не в свое де­ло.

Муж­чи­ны за со­сед­ним сто­лом по­вора­чива­ют ко мне го­ловы. Один не­доволь­но кри­вит­ся, а дру­гой наг­ражда­ет ме­ня улыб­кой.

- Имен­но им пла­ниру­ет­ся свя­зать твои вез­де­сущие руч­ки, - он под­ми­гива­ет, а мне хо­чет­ся про­валить­ся сквозь зем­лю.

- Тре­вор, не сму­щай ее, - не от­ры­вая взгляд от сво­его компь­юте­ра, го­ворит Мар­та, по­казы­вав­шая мне раз­личные об­ра­зы Анас­тей­ши.

- Я ду­мал, ее ни­чего не дол­жно сму­щать. Роль-то она выб­ра­ла се­бе да­леко не скром­ни­цы, - он иг­ра­ет бро­вями, а я от­во­рачи­ва­юсь. Ин­те­рес­но, эти шут­ки бу­дут соп­ро­вож­дать ме­ня пос­то­ян­но?

- Пе­рес­тань! - одер­ги­ва­ет его жен­щи­на.

- Да ни­чего, - я зас­тавляю се­бя улы­бать­ся, и де­лать вид, что ни ка­пель­ки не сму­тилась. Я же все-та­ки ак­три­са, по­это­му сыг­раю уве­рен­ную в се­бе де­вуш­ку. Ни­чего слож­но­го. - Я го­това ко все­му это­му. Мо­жет быть, по­кажи­те мне хлыс­ты и плет­ки? - улыб­нувшись, я под­ми­гиваю, за что по­лучаю одоб­ри­тель­ный сме­шок.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя