Глава 40

1.5K 36 4
                                    

Я, на­вер­ное, пер­вый раз в жиз­ни до­мини­рова­ла в сек­се и, зна­ете что: мне ди­ко пон­ра­вилось. Иметь возможность при­касать­ся к Джей­ми, где хо­чу, как хо­чу и чем хо­чу - это опь­яня­ет, но, ког­да на сле­ду­ющий день он, в сво­ей влас­тной ма­нере, раз­ло­жил ме­ня на сто­ле в гос­ти­ной, я бы­ла со­вер­шенно не про­тив. Я обожаю Джей­ми в лю­бом его проявле­нии, и это пу­га­ет... Да­же на пло­щад­ке, ког­да сни­ма­ем одиночные сце­ны, я уже чувс­твую себя со­вер­шенно по-дру­гому, как будто че­го-то не хва­та­ет. С ужа­сом думаю об окон­ча­нии съ­емок, хоть до это­го еще боль­ше ме­сяца... Как я смог­ла так быс­тро влю­бить­ся, да еще и так силь­но?!

Пос­ледние нес­коль­ко дней съемки про­ходи­ли на ули­це. Мы отпра­вились за го­род, где сни­мали сце­ну с пла­нером, жаль толь­ко погода бы­ла дож­дли­вая, и я нем­но­го за­мер­зла. Ко­неч­но, ле­тать нам ник­то не раз­ре­шил, но по­сидеть в настоящем са­моле­те уже бы­ло приятно. Сам по­лет бу­дем сни­мать в па­виль­оне. Джей­ми был в вос­торге от это­го дня съ­емок, а я ра­дова­лась, смот­ря на не­го. Мы при­дер­жи­вались пла­на и не афи­широ­вали на­ши отношения, но не­во­ору­жен­ным взгля­дом мож­но за­метить, как мы смот­рим друг на дру­га. Я ста­ралась об этом не ду­мать, но слу­хов становилось все боль­ше.

Джес­си­ка сле­дила за но­вос­тя­ми в прес­се, фо­тог­ра­фии со съ­емок просачи­вались в сеть, и с этим ничего нель­зя по­делать. Нам с Джейми при­ходи­лось осторожничать. Я бо­ялась, что кто-ни­будь за­метит, как он подъ­ез­жа­ет ве­чером к мо­ему до­му, а ут­ром уезжает. Хоть, ком­па­ния и позаботилась о за­щите на­ших квартир, но все рав­но, та­кая вероятность мог­ла быть, а лиш­них слу­хов вок­руг филь­ма и так очень мно­го. В ито­ге, я зас­та­вила Джей­ми пар­ко­вать­ся воз­ле сво­ей квар­ти­ры, бла­го, на­ши до­ма на­ходи­лись недалеко, и пеш­ком до­бирать­ся ко мне. Ма­шина нам­но­го боль­ше привле­ка­ет вни­мание, чем па­рень, иду­щий по улоч­кам.

Ду­маю, не сто­ит го­ворить, что мне это до­рого сто­ило. Он дол­го ворчал, мы па­ру раз ссо­рились, но, в ито­ге, сми­рил­ся. Я бы­ла го­това уже впус­тить в ход мое бе­зот­казное оружие, но Джей­ми сдал­ся быс­трее. Он ска­зал, что хоть я и ненормальная, чок­ну­тая и че­рес­чур мни­тель­ная, он не­объ­яс­ни­мо ме­ня лю­бит и го­тов тер­петь кап­ри­зы. Это бы­ло очень ми­ло, а я уже нес­коль­ко дней ду­мала о на­шем спо­ре на гольфе. Он серь­ез­но го­ворил об аналь­ном сек­се? Ме­ня это на­пуга­ло, что скры­вать. Ни­ког­да не по­нима­ла это­го. Но, сог­ла­ситесь, это мес­то не пред­назна­чено для удо­воль­ствия. Раз­ве, нет? Не знаю по­чему, мо­жет быть Джей­ми ви­дел ис­пуг в мо­их глазах, но, пос­ле про­иг­ранно­го па­ри, он не под­ни­мал эту те­му, но, все равно, каж­дый раз, ког­да его ру­ки касались мо­ей по­пы, я нем­но­го напря­галась. И сей­час, ду­маю, лучшее ре­шение этой проб­ле­мы все же поп­ро­бовать. Ес­ли сов­сем не понра­вит­ся, на­де­юсь, это не ста­нет при­чиной рас­ста­вания. Но по­ка я при­дер­жи­вала этот ко­зырь до лучших вре­мен.

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя