Глава 43 (часть 1)

1.1K 33 7
                                    

Я не го­това ко всем этим сплетням, ко­торые об­ру­шат­ся на меня. Не сей­час, не во вре­мя съ­емок. Мо­жет быть, Джей­ми и счи­та­ет это бре­дом, но я нет. Я хо­тела за­кон­чить съ­ем­ки без шу­шука­ний за спи­ной, без взгля­дов, ти­па «Ну ко­неч­но, они же спят вмес­те!». Я прек­расно знаю, что ра­но или поз­дно все уз­на­ют, но не сей­час и не от Джей­ми. Я не мо­гу по­нять, за­чем ему на­до бы­ло это расска­зывать у ме­ня за спи­ной?

При­пар­ко­вав ма­шину, я тут же вы­хожу и чуть ли не бе­гом направляюсь на съ­емоч­ную площадку. Со­вер­шенно не хо­чу выяснять от­но­шения с Джей­ми, тем бо­лее здесь. Кра­ем гла­за за­мечаю, как он пар­ку­ет­ся ря­дом. Единственное же­лание спря­тать­ся в гри­мер­ной. Ин­те­рес­но, с ка­ких пор я ста­ла та­кой тру­сихой? Нек­ста­ти вспоминаю, что в офи­се Ита­на то­же хо­дили слу­хи о на­шем ро­мане, но я твер­до смот­ре­ла им в гла­за и не пряталась по ту­але­там. Что случилось?

За­мираю в ко­ридо­ре и по­нимаю... Я ди­ко бо­юсь за на­ши от­но­шения, боюсь его по­терять, что вся шу­миха вок­руг смо­жет нас разъ­еди­нить. Я не знаю, что бу­дет пос­ле съ­емок. Как у нас по­лучит­ся быть вмес­те, жи­вя в раз­ных го­родах. Мы ак­те­ры: у Джейми уже зап­ла­ниро­ваны съ­ем­ки но­вого филь­ма че­рез два ме­сяца после окон­ча­ния этих, а мне предложили глав­ную роль в комедии, съ­ем­ки ко­торой то­же начнутся спус­тя ме­сяц. Я не ду­маю об этом, по­тому что ди­ко бо­юсь.

- Да­кота. - Я вздра­гиваю от любимого го­лоса и, бро­сив взгляд через пле­чо, при­бав­ляю шаг. Чувствую, что он до­гоня­ет, и это совер­шенно не те эмо­ции, ко­торые я ис­пы­тыва­ла се­год­ня ут­ром на кух­не.

Вы­хожу на пло­щад­ку, где пол­но лю­дей, за­нима­ющих­ся сво­ей работой, и це­ле­ус­трем­ленно то­паю в гри­мер­ную. На­де­юсь Джей­ми не будет на лю­дях... Ме­ня хва­та­ют за руку, и я вы­нуж­де­на ос­та­новить­ся и по­вер­нуть­ся.

- Не ве­ди се­бя, как ма­лень­кая. - Рычит Джей­ми, дер­жа ме­ня за запястье.

- Это не я бол­таю обо всем на каждом ша­гу. - Ог­ры­за­юсь я и пытаюсь ос­во­бодить ру­ку. Хват­ка нета­кая уж и силь­ная, но освободиться не по­луча­ет­ся.

- Я ни­чего не го­ворил. Сколь­ко раз еще пов­то­рять. - Джей­ми де­ла­ет ко мне шаг, ока­зав­шись опас­но близ­ко. Не ду­маю, что обыч­ные кол­ле­ги так сто­ят. Но ме­ня за­вора­жива­ет огонь в его гла­зах, и я не мо­гу ни­чего возразить. - Да­кота, ты дол­жна мне до­верять, ина­че...

Жизнь или игра Место, где живут истории. Откройте их для себя